• Филиал не найден

НаноТелеком

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем дня! Пишу отзыв так как это была последняя капля в моем терпении и она иссякла. Расскажу обо всем по порядку. Летом 2017 года увидел обьявление на столбе о услугах интернета в нашем поселке (п.Мичуринский Новосибиская область, Новосибирский район). Позвонил по указанному телефону, где молодой человек представившийся Антоном принял мою...

Показать целиком

Доброго всем дня! Пишу отзыв так как это была последняя капля в моем терпении и она иссякла. Расскажу обо всем по порядку. Летом 2017 года увидел обьявление на столбе о услугах интернета в нашем поселке (п.Мичуринский Новосибиская область, Новосибирский район). Позвонил по указанному телефону, где молодой человек представившийся Антоном принял мою заявку и пообещал в скорое время перезвонить. Действительно, через два дня мне перезвонили и мы согласовали дату визита для подключения моего дома к этой "чудо" сети Нано wifi (он же Нанотелеком). В назначеный день я отпросился с работы, (хотя поверьте мне, сделать это было очень сложно) сижу дома в ожидании визита нанотелекомовцев, НО в назначеное время никто не пришел, пытаюсь дозвониться , никто не берет трубку. В итоге пришлось идти на работу. Ближе к вечеру (в районе 5 ч) я все же дозвонился до Антона и поинтересовался почему сегодня так и не состоялось подключение? На что он мне сказал, что не успел закончить предыдущие работы по подключению другого клиента и поэтому ко мне никто не приехал. Ладно, перенесли ихний визит на выходной день. В выходной действительно, они приехали. Но не в 12 часов, как было оговорено а в 9 утра !!! разбудив всю мою семью (у меня маленький ребенок). На вопрос почему приехали так рано, они сослались что клиент, который был у них в графике на утренее подключение отказался в последний момент от ихних услуг. (как я потом понял - мудрый выбор) Ладно, приехали так приехали. Начали монтажные работы. К слову скажу, я хоть и не профессионал в монтажных работах, но сразу обратил внимание, что человек который непосредственно проводил кабель с жутким запахом утреннего перегара. Что наталкивает на мысли о вопросе профпригодности данного "монтажника". Мои опасения были не напрасными. Когда этот умелец пытался перфоратором просверлить дырку для кабеля в кирпичной стене, он разрушил ее, т.е сверлив в режиме отбойного молотка выбил часть кирпича!!!

На мои естественные возмущения было сказано, что сделают скидку в итоговом счете. Ладно, я не возражал, так как все равно планировал ремонт делать. С горем попомал провели кабель оптоволоконного кабеля. Началось самое интересное, второй монтажник (Антон) с которым я общался по телефону должен был приварить сварочным аппаратом для оптоволокна коннектор, но у него это никак не получалось. Добрый час он бился с этой задачей ссылаясь на низкое качество пигтейлов (конекторов для оптоволоконного кабеля) лишь с восьмой попытке приварить все же получилось! Я подумал что все, все неприятности позади. Подключив свой ноутбук на прямую по кабелю к терминалу GPON я решил замерить скорость интернета. Спидтест показал мне в районе 5 мегабит!!! Хотя тариф мой к которому я подключался 100 мегабит!!! На вопрос где скорость, Антон, обьяснил мне то чтобы 100 мегабит у меня появились ему нужно в офисе прописать соответсвующие настройки в системе ихней сети. Уехав и забрав с меня 5000 рублей за подключение (скидку так и не сделали за разбитую стену) не было сдачи с 5000 купюры , как они обьяснили мне обещали мне перезвонить в течении часа, когда переведут меня на 100 мегабит. В итоге прождав весь день мне так никто и не перезвонил. На следующий день я попытался до них дозвониться , но трубку никто не брал! Через день мне удалось все таки дозвониться и попытался внести ясность, когда будут 100 мегабит?! Александр Блинов (человек который со мной разговаривал) сослался на то что Антон в чью непосредственную обязаннность это входило сейчас болен. Только через неделю скорость у меня подняли до 30 мегабит (перевили на тариф "красный") про 100 мегабит ответили, что нет сейчас технической возможности. 1000 раз пожалел что связался с этими аферистами, лучше бы подключился к "мультисервисным сетям" у них хоть и немного дороже, но качество в разы лучше!

Спасибо за отзыв, даже негативный - критика помогает выявить слабые стороны и стать лучше в итоге. Про телефон - больная тема, мы же работаем и очень трудно постоянно отвечать на звонки. Но у нас есть группа Whatsapp, где мы все отвечаем быстро и по делу. Ссылка на нашем сайте, зайдите с телефона и нажмите на значок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв, даже негативный - критика помогает выявить слабые стороны и стать лучше в итоге. Про телефон - больная тема, мы же работаем и очень трудно постоянно отвечать на звонки. Но у нас есть группа Whatsapp, где мы все отвечаем быстро и по делу. Ссылка на нашем сайте, зайдите с телефона и нажмите на значок.

Загрузка рекламы