- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня! Пишу отзыв так как это была последняя капля в моем терпении и она иссякла. Расскажу обо всем по порядку. Летом 2017 года увидел обьявление на столбе о услугах интернета в нашем поселке (п.Мичуринский Новосибиская область, Новосибирский район). Позвонил по указанному телефону, где молодой человек представившийся Антоном принял мою...
Доброго всем дня! Пишу отзыв так как это была последняя капля в моем терпении и она иссякла. Расскажу обо всем по порядку. Летом 2017 года увидел обьявление на столбе о услугах интернета в нашем поселке (п.Мичуринский Новосибиская область, Новосибирский район). Позвонил по указанному телефону, где молодой человек представившийся Антоном принял мою заявку и пообещал в скорое время перезвонить. Действительно, через два дня мне перезвонили и мы согласовали дату визита для подключения моего дома к этой "чудо" сети Нано wifi (он же Нанотелеком). В назначеный день я отпросился с работы, (хотя поверьте мне, сделать это было очень сложно) сижу дома в ожидании визита нанотелекомовцев, НО в назначеное время никто не пришел, пытаюсь дозвониться , никто не берет трубку. В итоге пришлось идти на работу. Ближе к вечеру (в районе 5 ч) я все же дозвонился до Антона и поинтересовался почему сегодня так и не состоялось подключение? На что он мне сказал, что не успел закончить предыдущие работы по подключению другого клиента и поэтому ко мне никто не приехал. Ладно, перенесли ихний визит на выходной день. В выходной действительно, они приехали. Но не в 12 часов, как было оговорено а в 9 утра !!! разбудив всю мою семью (у меня маленький ребенок). На вопрос почему приехали так рано, они сослались что клиент, который был у них в графике на утренее подключение отказался в последний момент от ихних услуг. (как я потом понял - мудрый выбор) Ладно, приехали так приехали. Начали монтажные работы. К слову скажу, я хоть и не профессионал в монтажных работах, но сразу обратил внимание, что человек который непосредственно проводил кабель с жутким запахом утреннего перегара. Что наталкивает на мысли о вопросе профпригодности данного "монтажника". Мои опасения были не напрасными. Когда этот умелец пытался перфоратором просверлить дырку для кабеля в кирпичной стене, он разрушил ее, т.е сверлив в режиме отбойного молотка выбил часть кирпича!!!
На мои естественные возмущения было сказано, что сделают скидку в итоговом счете. Ладно, я не возражал, так как все равно планировал ремонт делать. С горем попомал провели кабель оптоволоконного кабеля. Началось самое интересное, второй монтажник (Антон) с которым я общался по телефону должен был приварить сварочным аппаратом для оптоволокна коннектор, но у него это никак не получалось. Добрый час он бился с этой задачей ссылаясь на низкое качество пигтейлов (конекторов для оптоволоконного кабеля) лишь с восьмой попытке приварить все же получилось! Я подумал что все, все неприятности позади. Подключив свой ноутбук на прямую по кабелю к терминалу GPON я решил замерить скорость интернета. Спидтест показал мне в районе 5 мегабит!!! Хотя тариф мой к которому я подключался 100 мегабит!!! На вопрос где скорость, Антон, обьяснил мне то чтобы 100 мегабит у меня появились ему нужно в офисе прописать соответсвующие настройки в системе ихней сети. Уехав и забрав с меня 5000 рублей за подключение (скидку так и не сделали за разбитую стену) не было сдачи с 5000 купюры , как они обьяснили мне обещали мне перезвонить в течении часа, когда переведут меня на 100 мегабит. В итоге прождав весь день мне так никто и не перезвонил. На следующий день я попытался до них дозвониться , но трубку никто не брал! Через день мне удалось все таки дозвониться и попытался внести ясность, когда будут 100 мегабит?! Александр Блинов (человек который со мной разговаривал) сослался на то что Антон в чью непосредственную обязаннность это входило сейчас болен. Только через неделю скорость у меня подняли до 30 мегабит (перевили на тариф "красный") про 100 мегабит ответили, что нет сейчас технической возможности. 1000 раз пожалел что связался с этими аферистами, лучше бы подключился к "мультисервисным сетям" у них хоть и немного дороже, но качество в разы лучше!
Спасибо за отзыв, даже негативный - критика помогает выявить слабые стороны и стать лучше в итоге. Про телефон - больная тема, мы же работаем и очень трудно постоянно отвечать на звонки. Но у нас есть группа Whatsapp, где мы все отвечаем быстро и по делу. Ссылка на нашем сайте, зайдите с телефона и нажмите на значок.
Спасибо за отзыв, даже негативный - критика помогает выявить слабые стороны и стать лучше в итоге. Про телефон - больная тема, мы же работаем и очень трудно постоянно отвечать на звонки. Но у нас есть группа Whatsapp, где мы все отвечаем быстро и по делу. Ссылка на нашем сайте, зайдите с телефона и нажмите на значок.