- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин, в котором не действуют законы Российской Федерации!
И так, история. Решила я приобрести платье в этом магазине. При оформлении заказа мне сказали, что могут отправить заказ яндекс доставкой. Я сразу уточнила, есть ли возможность вернуть товар, если он мне не подойдет. Меня заверили, что конечно я смогу сделать возврат. Оплатила...
Магазин, в котором не действуют законы Российской Федерации!
И так, история. Решила я приобрести платье в этом магазине. При оформлении заказа мне сказали, что могут отправить заказ яндекс доставкой. Я сразу уточнила, есть ли возможность вернуть товар, если он мне не подойдет. Меня заверили, что конечно я смогу сделать возврат. Оплатила переводом, и заказ мне отправили.
Приехало платье, я его примеряю, и понимаю, что оно велико мне в груди. Придется возвращать.
На следующее утро я поехала делать возврат. Платье вместе с чеком положила в пакет (бирки были на месте). Приезжаю, объясняю ситуацию продавцу. Она достает платье, и в этот момент чек падает на пол, где стоит продавец. Девушка осмотрела товар, и сказала, что принять его не может т.к. чек отсутствует (никаких других проблем названо не было).
Момент №1. По закону прав потребителей, товар можно вернут без чека, на основе свидетельских показаний и пр. У меня же имеется переписка с Вашим магазином, и скриншот об оплате. Но это неизвестно ни продавцу, ни владельцу))
Я указала девушке на то, что я видела, как чек выпал из пакета, и вероятно, это видно на Ваших камерах. На что продавец начала мне ДОКАЗЫВАТЬ, что чека нет, и не было. Далее, она начала с кем-то переписываться в телефоне (видимо, решать проблему с владельцем). После чего сказала, что принять платье не может т.к. от него пахнет потом и кожей, значит его носили. В связи с чем, возникают вопросы: А у Вас все посетители моются перед примеркой Ваших вещей? Или Вы может стираете вещи после каждого человека? Где гарантия, что платье до меня никто не примерял? (Конечно, вы скажете, что никто до меня его не носил. Что вы еще можете сказать? Этот факт никак не проверить)
После всего, я решила самостоятельно связаться с руководством. Мне сказали:
1. Да, чек отпал в магазине. Приезжайте и забирайте его (напоминаю, что продавец ДОКАЗЫВАЛА, что его нет и не было)
2. Мы доверяем продавцу, и если сказал, что пахнет, значит так оно и есть (доверяем тому продавцу, который уже соврал покупателю и его на этом поймали)
3. Не нравится, заказывайте экспертизу (вообще забавный факт. Сомневаюсь, что тут кто-то в курсе, что если экспертиза покажет, что все хорошо с товаром, то магазин должен будет возместить еще и стоимость самой экспертизы. Еще минус деньги, ребят)
Что имеем по итогу: Продавца, который не знал что придумать, лишь бы не принимать товар. Жадное руководство. Плохое впечатление от данного магазина, и плохой отзыв.
Репутация - штука хрупкая
Очень неприятная ситуация, репостну... (
Но вообще, вы, блин, отважная( Как и все те, кто что-то вот так онлайн покупает по предоплате. Максимум, что я могу взять, — футболку... Потому что ну точно не подойдет/не сядет и придется куда-то ехать и без какого-либо удовольствия по итогу. И потом еще, как выясняется, начинаются все эти "кручу-верчу", чтобы деньги не возвращать.
С чеком вообше цирк. Я бы вообще не понимала, что мне говорить. Видит, что чек у нее под ногами, видит, что покупатель видел, как он туда упал, в магазине наверняка камера есть, но вот так врет... Вероятно, ее депремируют за каждый возврат, есть такие самодуры, что тоже этот магазин характеризует. Иначе ей-то что за печаль — чек есть, бирки на месте. Вернула бы и вернула.
благодарю Вас🙏🏼
На самом деле, тоже не любитель покупать без примерки т.к. на мой рост 172 размер xs, зачастую, коротковат. Но здесь как в поговорке: «поспешишь, людей насмешишь».
Понимаю, что сейчас бизнес именно выживает, и держится за каждого покупателя/копейку. Разница лишь в том, кто понимает цену репутации своей, а кто нет
Комментарий скрыт
писала претензию в 2-х экземплярах. Отказались принимать
Комментарий скрыт
Благодарю за информацию