- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас что, работник в окне с гордым названием "Касса психиатра" - неграмотный? Это единственная причина, по которой можно собирать такие очереди (люди, простоявшие ДВА ЧАСА, не успели оплатить). Только если не знать буквы и воспринимать их исключительно как картинки, тогда можно принимать оплату более десяти минут у одного человека. Вы что,...
У вас что, работник в окне с гордым названием "Касса психиатра" - неграмотный? Это единственная причина, по которой можно собирать такие очереди (люди, простоявшие ДВА ЧАСА, не успели оплатить). Только если не знать буквы и воспринимать их исключительно как картинки, тогда можно принимать оплату более десяти минут у одного человека. Вы что, "перестроечными" очередями там вдохновляетесь? Что, нельзя наклеить большой qr- код на стекло с платежными реквизитами? Или на сайте их выложить, чтобы к вам уже с квитанциями приходили? Раз уж на маразматичную идею отдать комиссии муниципальной медицине, которая сама бьётся в предсмертных конвульсиях и никак не сдохнет, вы повлиять, конечно, не можете. Время сейчас - самый ценный ресурс, а в таких заведениях, как ваше, неуважаемые, именно его все и теряют.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и потраченное время. Сожалеем, что посещение диспансера оставило у Вас негативное впечатление.
Прежде чем принять оплату и оформить документы, кассир проверяет историю обращений каждого гражданина по специальной базе. Это занимает определенное время. Надеемся, что возможность пройти всю полную комиссию в одном месте служит хорошим бонусом для наших посетителей.
С уважением, Администрация диспансера.