• Филиал не найден

НАШЕ ЗОЛОТО

Ювелирный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже не верится, что в современном мире такое еще встречается в интернет-продажах.

Выбираем подарок на День рождения маме. В магазине "наше золото" сказали: если ничего не выбрали, можете посмотреть в нашем интернет-магазине, у нас в магазине потом забрать.

Ну, мне ж удобнее, дома посидели, выбрали, заказали. Звонит девушка с интернет-магазина,...

Показать целиком

Даже не верится, что в современном мире такое еще встречается в интернет-продажах.

Выбираем подарок на День рождения маме. В магазине "наше золото" сказали: если ничего не выбрали, можете посмотреть в нашем интернет-магазине, у нас в магазине потом забрать.

Ну, мне ж удобнее, дома посидели, выбрали, заказали. Звонит девушка с интернет-магазина, говорит, что доставка подвески будет в течение 2,5-3,5 недель. Вы прикиньте? Это в наше время в интернет-магазине (т.е. специализированное как бы место). Заказ был 17 апреля, сам День рождения 25 мая, в общем-то не горит, ок, пусть везут.

Я, если честно, подумала, может быть ее нет в наличии и они ее изготавливать специально будут...

Звоню через 2 недели: "Вы знаете, ваш заказ сейчас УЖЕ в Самаре, ждет курьера, но доставки в ближайшее время не ожидается, вы так далеко находитесь".

Ну да, я же прошу привезти мне несчастную подвеску в заброшенную деревню Смурфиков где-то в глухой тайге.

Звоню 17 мая (прошел ровно месяц): "доставка в Новосибирск ожидается 22-26 мая, вы так далеко находитесь и у вас там ЧТО-ТО с метеоусловиями".

Видать, подвеска все-таки сама пешком из Самары идет...

Я просто, если честно, вообще не поняла проблемы, и из-за чего такие сложности? Вот реально, как будто на Марс нужно отправить. Сейчас с транспортом, слава богу, проблем нет, чай не с гонцами отправляют, транспортных компаний - выбирай, не хочу, старая добрая почта России тоже потихоньку, но работает. Из Китая бы уже через Нидерланды и Гонконги приехало. Нет, я АЖ из Самары заказала, нефиг теперь жаловаться...

Вот такая экспресс-доставка в наше время бывает, оказывается.

По факту 26.05 звоню опять, говорят, вчера вечером товар пришел в магазин, в течение 3 дней будьте добры бегом забрать, потому как позже на него не будет действовать спец. цена интернет-магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Точно как у вас, воспользовалась услугой интернет магазина "наше золото". Заказала кольцо и сережки. Позвонила девушка и сказала что доставка будет в течении 30 дней. Говорю "хорошо", хотя сама засомневалась в таких сроках, думаю по-любому раньше прийти должно. Не тут то было, прошел уже месяц, заказ все еще "в пути". За это время, на сайте мне приглянулись еще одни сережки, решила оформить сразу заказ, потому что знаю уже что ждать его придется столько же, будто едет он на собачьих упряжках. Позвонила опять эта девушка и сообщила, что не может мне отправить третий товар, так как не пришли еще первые два и она должна сначала посмотреть на мою платежеспособность!!!, типа выкуплю ли я их....Вообще супер..то есть первый еще не знай когда придет и только потом мне отправят новый заказ и его ждать столько же..а если из заказанного мне что-то не подойдет я получается окажусь вообще в черном списке и мне ничего отправлять больше не будут? В общем впечатления негативные, особенно от прямолинейности операторши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы