- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо, когда в городе есть центр, который задачи образования решает, используя индивидуальный подход и развивающую среду. При знакомстве с центром я была приятна удивлена как оформлено пространство даже лестницы! Там мне с фотографий улыбались взрослые, а дети были все увлечены разнообразной деятельностью. И чем дальше я продвигалась, тем больше...
Хорошо, когда в городе есть центр, который задачи образования решает, используя индивидуальный подход и развивающую среду. При знакомстве с центром я была приятна удивлена как оформлено пространство даже лестницы! Там мне с фотографий улыбались взрослые, а дети были все увлечены разнообразной деятельностью. И чем дальше я продвигалась, тем больше среда начинала "разговаривать со мной". В комнате для маленьких деток мне нужно было опуститься на пол, на их уровень глаз, чтобы "услышать" её. В комнате детей постарше мне понравилась библиотека и кресло для уединения. В пространстве "нешколы" было так много всего, что я не смогла даже осознать всё. Поняла что это выстроенное взаимодействие между взрослыми и детьми, между детьми и средой, между средой и взрослыми. Это, однозначно, должно приносить свои плоды для всех: детей, родителей, педагогов.
Наталья, спасибо за взгляд со стороны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Наталья, спасибо за взгляд со стороны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!