- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже и отвратительнее сервиса обслуживания просто невозможно придумать! Ещё менее клиентоориентированной фирмы, чем эта сложно представить.
Чувство, что что-то не так начинается ещё на входе. Где с порога тебя начинают игнорировать. По предварительной записи привезли мотоцикл на диагностику, так чтобы его оставить нужно было изрядно подождать и...
Хуже и отвратительнее сервиса обслуживания просто невозможно придумать! Ещё менее клиентоориентированной фирмы, чем эта сложно представить.
Чувство, что что-то не так начинается ещё на входе. Где с порога тебя начинают игнорировать. По предварительной записи привезли мотоцикл на диагностику, так чтобы его оставить нужно было изрядно подождать и разными способами пытаться обратить на себя внимание.
Мототовары для красоты там, никто не подойдёт чтобы спросить не нужно ли показать вещь или подсказать что-то, надо прям напрашиваться на консультацию продавца.
Такая же ситуация и при получении, около 1, 5 часа ожидания, пока просто с тобой поздороваются и спросят по какому вопросу. До этого просто игнорируют, выходят в гараж, общаются с подошедшими позже, видимо знакомыми. Второй консультант говорит обратиться к тому который вышел. Предварительно звонили оба раза, что приедем.