- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пообщайтесь с электриком. Который год сильно подрывает доверие ко всей компании
С трёх попыток не смог провод изолировать: сначала тканевой илозентой обмотал, когда попросил закрыть гофрой или термоусадкой - откопал где-то _разрезную_ гофру. Как будто нарочно издевается - не может же быть, чтобы у электрика термоусадки не было
Теперь попросил...
Пообщайтесь с электриком. Который год сильно подрывает доверие ко всей компании
С трёх попыток не смог провод изолировать: сначала тканевой илозентой обмотал, когда попросил закрыть гофрой или термоусадкой - откопал где-то _разрезную_ гофру. Как будто нарочно издевается - не может же быть, чтобы у электрика термоусадки не было
Теперь попросил зарядку поставить. Не разрезая штатную проводку, спрятать SAE коннектор в фаре - чтобы легко заменить было. Ладно что питание взял не с АКБ через реле, а прям от тонюсенькой проводки на габаритную лампочку 5W - так проводку порезал, коннектор не установил и снова всё в изоленте, на скрутках
(По "скруткам" многожильных проводов понятно, что электрик вообще ни разу не электрик)
С ценами цирк. Установить допсвет - 4000. Двухрежимный (ближний и ближний+дальний) - 6000. Но если прокинуть провод на реле от дальнего, чтобы синхронно с головным режимы переключались - почему-то уже 18000+. Хотя схема даже проще на два провода