- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с подругой 11 октября около 13-30. Народу было не много, буквально 2 столика. Приняли у нас заказ достаточно быстро. Заказали по 4 хинкали, 2 салата цезарь, хачапури, чай. Чай принесли быстро. Пока ожидали салат, зал стал заполняться. Могу сказать точно, что салат несли не меньше 20 минут. Салат же оказался на редкость невкусным, мало мяса...
Пришли с подругой 11 октября около 13-30. Народу было не много, буквально 2 столика. Приняли у нас заказ достаточно быстро. Заказали по 4 хинкали, 2 салата цезарь, хачапури, чай. Чай принесли быстро. Пока ожидали салат, зал стал заполняться. Могу сказать точно, что салат несли не меньше 20 минут. Салат же оказался на редкость невкусным, мало мяса (курица) и размокшие сухарики (мне показалось, что сухарики покупные с каким-то вкусом). Хинкали пришлось ждать ну очень долго. Обратила внимание, что многие после нас пришедшие гости уже приступили к еде. В итоге официантка на бешеной скорости приносит нам наши тарелки с хинкали и убегает. По внешнему виду сразу стало понятно, что хинкали стояли давно, так как влага почти испарилась, хинкали были не то что теплые, а комнатной температуры. Мы попытались найти официанта, но поняв, что это надолго, а есть то хочется, то съели и такие. Замечу, что они были вкусные ( я недавно ездила в Грузию, и знаю, что их подают обжигающе горячими) . Когда мы съели хинкали, смогли выловить официантку, я хотела заказать хинкали на вынос, на что получила ответ, что ждать минимум час, так как типа много заказов, хотя пара столиков уже успели освободиться. Моя подруга хотела заказать что-нибудь сладкое, в итоге ничего сладкого у них еще не успело приготовиться. Ну что, могу сказать, больше сюда не вернемся это точно... Не понятно куда смотрит управляющий ресторана..
Доброго вам дня! Спасибо за ваше мнение. Мы искренне сожалеем, что ваш визит не оставил хороших впечатлений. Мы обязательно учтем ваши замечания и проведем работу над ошибками. Ждем вас снова!
Доброго вам дня! Спасибо за ваше мнение. Мы искренне сожалеем, что ваш визит не оставил хороших впечатлений. Мы обязательно учтем ваши замечания и проведем работу над ошибками. Ждем вас снова!