- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство,обратите пожалуйста внимание на вашего продавца,Яну!. Безобразное обслуживание,очень навязчива,такого понятия как клиент прав для неё видимо не существует. Обслуживаться в её смену желания нет вообще. При возврате некачественного товара всегда спорит(понятно дело что это привозной товар)и это не ваша вина,но элементарно...
Уважаемое руководство,обратите пожалуйста внимание на вашего продавца,Яну!. Безобразное обслуживание,очень навязчива,такого понятия как клиент прав для неё видимо не существует. Обслуживаться в её смену желания нет вообще. При возврате некачественного товара всегда спорит(понятно дело что это привозной товар)и это не ваша вина,но элементарно извиниться в её обязанности не входит,а вот нахамить пожалуйста.Раздражает уже даже её искусственно натянутая улыбка.Недавно узнали что её сменщица уходит и очень расстроились,т.к. Были вашими постоянными клиентами.
Здравствуйте, ВерЬ! Спасибо, что являетесь нашим постоянным покупателем! Нам очень приятно, что Вы так "по-личному" относитесь к персоналу нашего магазина, но продавец Яна работает с открытия нашего магазина и жалоб на нее никогда не поступало. Мы обязательно составим с ней беседу, обещаем, больше подобное не повториться. Будем рады видеть Вас...
Здравствуйте, ВерЬ! Спасибо, что являетесь нашим постоянным покупателем! Нам очень приятно, что Вы так "по-личному" относитесь к персоналу нашего магазина, но продавец Яна работает с открытия нашего магазина и жалоб на нее никогда не поступало. Мы обязательно составим с ней беседу, обещаем, больше подобное не повториться. Будем рады видеть Вас снова в сети наших магазинов.
Здравствуйте, ВерЬ! Спасибо, что являетесь нашим постоянным покупателем! Нам очень приятно, что Вы так "по-личному" относитесь к персоналу нашего магазина, но продавец Яна работает с открытия нашего магазина и жалоб на нее никогда не поступало. Мы обязательно составим с ней беседу, обещаем, больше подобное не повториться. Будем рады видеть Вас снова в сети наших магазинов.