- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в этом магазине керамогранит для двух сан. узлов, спустя некоторое время понадобился еще небольшой объём такого же керамогранита. Менеджер Татьяна сообщила, что в наличии керамогранита нет, но есть плитка, другого размера, но точно такого же цвета (высылал ранее название, артикул и фото керамогранита). Оплатили удаленно, заказали доставку....
Покупали в этом магазине керамогранит для двух сан. узлов, спустя некоторое время понадобился еще небольшой объём такого же керамогранита. Менеджер Татьяна сообщила, что в наличии керамогранита нет, но есть плитка, другого размера, но точно такого же цвета (высылал ранее название, артикул и фото керамогранита). Оплатили удаленно, заказали доставку. В итоге привезли плитку гораздо светлее, чем покупали ранее керамогранит. На что Татьяна сообщила, что, мол, сами виноваты, что не приехали и не сравнили, и вообще, у плитки с одним названием много тонов (до этого тон нужной плитки никто не спрашивал)(в магазине может быть один тон, а привезти могут другой получается, и менеждеры эти тона не контролируют). И предложила самим разбираться в этой ситуации: ехать на склад, искать нужный тон, так же самим договариваться с кладовщиком о возможности заменить плитку, т.к. это в ее обязанности не входит. В общем, не рекомендую.
Екатерина, здравствуйте.
Вы делали заказ удаленно и менеджер сообщил Вам, что керамогранита такой же партии, как вы заказывали ранее в наличии нет, на что Вы попросили подобрать максимально близкий по цвету и тону. Вам было предложено подъехать на склад и сравнить с той плиткой, которая была в наличии на складе на данный момент. Вы отказались это...
Екатерина, здравствуйте.
Вы делали заказ удаленно и менеджер сообщил Вам, что керамогранита такой же партии, как вы заказывали ранее в наличии нет, на что Вы попросили подобрать максимально близкий по цвету и тону. Вам было предложено подъехать на склад и сравнить с той плиткой, которая была в наличии на складе на данный момент. Вы отказались это сделать.
Предлагаем Вам письменно обратиться в салон по замене керамической плитки. После соответствующего письменного обращения Советуем брать плитку с учетом подрезки, то есть с запасом.
Екатерина, здравствуйте.
Вы делали заказ удаленно и менеджер сообщил Вам, что керамогранита такой же партии, как вы заказывали ранее в наличии нет, на что Вы попросили подобрать максимально близкий по цвету и тону. Вам было предложено подъехать на склад и сравнить с той плиткой, которая была в наличии на складе на данный момент. Вы отказались это сделать.
Предлагаем Вам письменно обратиться в салон по замене керамической плитки. После соответствующего письменного обращения Советуем брать плитку с учетом подрезки, то есть с запасом.
Менеджер предложила приехать для сравнения тона плитки не на склад, а в салон (соответствующая переписка для подтверждения имеется и записаны все разговоры с менеджером). Какой именно тон плитки представлен в салоне, а какой на складе менеджеры не знают. Смысла в сравнении не было, так так тон на складе отличается от салонного. Это мы уже выяснили самостоятельно.