Нептун

Бассейн
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 25 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бассейн хороший, но его сотрудники (администраторы, охрана, т.е. «встречающие»,), «отбили» всякое желание туда холить. Хочется задать вопрос Администрации бассейна: «Где набирается персонал?» Грубость, высокомерие, незаинтересованность в посетителях, нежелание отвечать на вопросы... Есть много обучающих структур по работе с людьми! А здесь, как...

Показать целиком

Бассейн хороший, но его сотрудники (администраторы, охрана, т.е. «встречающие»,), «отбили» всякое желание туда холить. Хочется задать вопрос Администрации бассейна: «Где набирается персонал?» Грубость, высокомерие, незаинтересованность в посетителях, нежелание отвечать на вопросы... Есть много обучающих структур по работе с людьми! А здесь, как правило, пенсионеры либо случайные люди, не имеющие понятия о работе с людьми. А ведь они, по сути «лицо» учреждения ! Недостойно!!!з

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Согласна 100% Позвонили, а в ответ хамоватая дама так ответила , что желание все пропало

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было такое! Как-то подошла с вопросом к мадам, мило и праздно беседующей с мужчиной (похоже охранник, не помню уже), извинилась, задала свой вопрос... Короче, если бы взгляд убивал, меня бы размазало напрочь! В общем я поняла, что я - ничтожная человек-сволочь, отвлекающая столь значимую особу от светской беседы своими тупыми вопросами) При общении с такими, прошедшими и Крым и рым сотрудниками, всегда хочется спросить, а на кой вы здесь сидите?! Вам же какие-никакие деньги платят. Не устраивает оплата - валите, ищите лучше, устраивает - ведите себя соответственно. Посетители не виноваты что у вас вечные критические дни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за отзыв!

    От лица администрации бассейна «Нептун» приносим Вам извинения за поведение администраторов.

    В бассейне действительно считают превосходное обслуживание клиентов одной из своих ключевых задач. Поэтому подобные ситуации, с одной стороны, нас очень огорчают, но с другой стороны, дают нам возможность узнавать о недоработках и улучшаться.

    С администраторами бассейна мы провели дополнительное обучение, непосредственный начальник также имел серьезный разговор о недопущении возникновения подобных ситуаций.

Загрузка рекламы