- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера после работы, ожидая такси, решила освежиться холодным молочным коктейлем. Пустой зал без гостей, тишина и инфантильная девушка за кассой встретили меня в этом заведении. Настолько наплевательского отношения к гостям я не помню. С таким недовольным видом меня еще не встречали ни в одном заведении России. Мой заказ приняли, уточнив все детали...
Вчера после работы, ожидая такси, решила освежиться холодным молочным коктейлем. Пустой зал без гостей, тишина и инфантильная девушка за кассой встретили меня в этом заведении. Настолько наплевательского отношения к гостям я не помню. С таким недовольным видом меня еще не встречали ни в одном заведении России. Мой заказ приняли, уточнив все детали - вкус и размер желаемого коктейля, и на этом - все! Наивно полагая, что мне готовят коктейль сотрудники кухни, я терпеливо ждала. Про меня просто забыли. Девушка обслужила следующего гостя, собрала ему поднос с пиццей, приготовила чай и осталась дальше стоять за кассой. Я напомнила о себе, такси мое давно приехало. Со скоростью улитки и с еще более недовольным видом девица отправилась на кухню, всем своим видом демонстрируя недовольство. Ваш персонал вообще хоть что то слышал о клиентском сервисе? Или у вас такой большой поток гостей, что я со своим молочным коктейлем просто не вписалась в концепцию вашего заведения? Коктейля я так и не дождалась, выбрала все таки вовремя доехать домой, а не ждать. Естественно, оплаченные за коктейль деньги остались у вас, как и мой неприготовленный коктейль. Жаль, что нельзя ставить минусовые оценки.
Доброго дня!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуаций
Мы обязательно займёмся качеством сервиса и персоналом
Пожалуйста, сообщите нам ваш номер телефона, мы обязательно вернём вам деньги!
Ваша New York Pizza!
Доброго дня!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуаций
Мы обязательно займёмся качеством сервиса и персоналом
Пожалуйста, сообщите нам ваш номер телефона, мы обязательно вернём вам деньги!
Ваша New York Pizza!