- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
На самом деле, мне всегда нравилась Нью-Йорк Пицца – это было одно из первых подобных заведений в Новосибирске: сразу полюбилась кесадия и пицца Манхеттен. Мы с молодым человеком с удовольствием пользовались услугами доставки, приезжая в Новосибирск, все было в порядке. И вот, в очередной раз, решили сделать заказ – приехали друзья из северной...
На самом деле, мне всегда нравилась Нью-Йорк Пицца – это было одно из первых подобных заведений в Новосибирске: сразу полюбилась кесадия и пицца Манхеттен. Мы с молодым человеком с удовольствием пользовались услугами доставки, приезжая в Новосибирск, все было в порядке. И вот, в очередной раз, решили сделать заказ – приехали друзья из северной столицы. И знаете, мне – мне! – было очень стыдно, потому что доставку-то мы перед друзьями расхвалили, но вот выяснилось, что ожиданиям она не соответствует. Нисколько.
Единственным плюсом, пожалуй, осталась скорость доставки – мы заказывали в прошлую пятницу на 19.30 и ровно в это время – минута в минуту курьер был у нас. Это, конечно, порадовало, но радоваться нам оставалось недолго.
Мы заказывали закуски и пиццу МАНХЕТТЕН + ЧИКЕН РАНЧ с бортом из ветчины и сыра. Еще одну пиццу – маленькую ПЕППЕРОНИ должны были доставить в подарок. Сейчас пройдемся по пунктам.
- кесадия и крылья были почему-то сильно переготовленные. Кесадия была очень сухой, такой, что никакие соусы не спасали. См. фото 1 – на нем видно обугленные горелые края. Крылья были усушены до невозможности, так, что от них остались одни кости. Не знаю, возможно они были просто старыми, поэтому не жевались, но в любом случае это не делает вам чести;
- сырные палочки и картофель фри, напротив, были неприготовленными до конца. Можно было бы подумать, что они просто отсырели или что-то подобное, но нет: в картошке попадались твердые участки сырого картофеля. Сырные палочки оказались просто кусками сыра, обсыпанными в панировке и щедро смоченными маслом. Сыр даже расплавиться не успел, это ж сколько его готовили то, секунду?
- также докупали два соуса – цезарь и сальса, два шли в комплекте – кажется, цезарь и 1000 островов. Цезарь был нормальным, в двух других чувствовался вкус гнилых помидор;
- и наконец, пицца. Наверное, на все остальное можно было бы закрыть глаза, ведь это не основное блюдо. С пиццей раньше не было никаких проблем, но вот, похоже, все бывает в первый раз. Во-первых, мы заказывали пиццу на пышном тесте, она же почему-то была на тонком. Как я прочитала здесь в отзывах, не мы одни столкнулись с этой проблемой. Я сфотографировала заказанную пиццу вместе с подарочной (подарочная выше) – если вы посмотрите на фото, то сможете заметить, что даже подарочная пицца была пышнее.
Возможно, все дело в том, что основное количество теста идет на борты – посмотрите какие они огромные, занимают практически половину куска. Не знаю, зачем их делать таковыми (см. фото сравнения величины борта и величины ветчины). Но прожевать такой огромный и толстый кусок сухого теста просто невозможно.
И вот знаете, возможно, и на это можно было бы закрыть глаза. Это ведь все детали, если вам привозят сытную, вкусную, горячую пиццу? К сожалению, это не наш пятничный случай. Потому что обе пиццы в заказе нельзя было есть – они были сладкие. Ну то есть на вкус это была не пицца, а сладкая булочка, в которую зачем-то сунули начинку в виде колбасы/курицы/овощей. Я понимаю, что для пиццы используется дрожжевое тесто, и сахар там присутствует по умолчанию, но, полагаю, что не в таком количестве.
Итого: мы делали заказ на 1560 рублей, но есть его не смогли, как ни прискорбно. Да, это не такая большая сумма, но осадок-то, осадок-то от разочарования остается надолго.
Мне не хочется верить, что служба доставки просто испортилась и сейчас выезжает на прежнем авторитете. Резюмируя, я хочу сказать, что это все очень здорово – хороший сайт, отличная бонусная программа, умение работать с клиентом и тд, и тд. Но, наверное, это все становится не таким значительным, если вы предлагаете своим клиентам некачественный продукт, а он, увы, был именно таковым.
___
UPD/ Повышаю оценку: компания действительно принесла свои извинения, как и было обещано, в качестве компенсации доставили пиццу, аналогичную той, что была в заказе, но без бортов. К скорости доставки и качеству претензий не имею, пока буду считать, что наш с вами негативный опыт - это недоразумение, так что от услуг доставки отказываться не буду. Большой плюс за то, что проводите работу с клиентом и работу над ошибками - это важно. Приятно видеть компанию, которая старается ценить каждого потребителя.
Добрый день!
Сообщите, пож-та, номер заказа или номер телефона. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации и связаться с Вами лично, чтобы принести извинения.
Добрый день! Номер заказа я не помню, номер телефона по которому был сделан заказ +79533602100
Спасибо за то, что потратили время на то, чтобы разобраться с проблемой и принести извинения.
Комментарий скрыт
Вы что-то путаете, со мной связались еще на прошлой неделе