• Филиал не найден

Nextform

Салон мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с мужем долго выбирали диван, чтоб была цена+качество, плюс обоим подходил по твердости и мягким подушкам.Наш выбор остановился на диване Хилтон в Некстформе, но нам нужен был зелёный диванчик и с определенными размерами.Чтоб подогнать пропорционально размеры, нужно было доплатить порядка 6000, менеджер Лариса предложила идею, что если просто...

Показать целиком

Мы с мужем долго выбирали диван, чтоб была цена+качество, плюс обоим подходил по твердости и мягким подушкам.Наш выбор остановился на диване Хилтон в Некстформе, но нам нужен был зелёный диванчик и с определенными размерами.Чтоб подогнать пропорционально размеры, нужно было доплатить порядка 6000, менеджер Лариса предложила идею, что если просто снять один подлокотник, то как раз диванчик войдёт к нам в нишу.Мы выбрали два чудесных цвета: зелёный и голубой из рогожки и цвет строчки хотелось ярко - голубой как сама ткань , все оплатили, нам директор сделал скидку за наличный расчет. Спустя чуть больше пару недель, нам сообщают, что одного цвета нет на фабрике.А мы то уже надеялись, что диванчик готов, ждали его к Новому году. Теперь нужно было ехать и выбирать заново цвет, но нас не было в городе и тогда замечательная управляющая Оксана подбирала нам цвета и отправляла фото, она очень помогла советом и не смотря на то,что выбранная ткань была дороже, доплату с нас не взяли.Оксана очень извинялась за неудобства и пообещала самой проследить, чтоб диванчик скорее был готов.И в действительности диванчик очень быстро нам привезли, мы были приятно удивлены и обрадованы. Но, он оказался просто огромным, мой муж и Лариса как то неправильно просчитали размеры дивана и был ещё один недочёт, строчка оказалась не яркой, а бледной.Сначаа мы очень расстроились, что диванчик не входит как нужно и я снова начала звонить Оксане, она внимательно меня выслушала, обговорила нашу проблему с директором ( хотя они и могли нам сказать, что их это все не волнует и послать подальше, как многие делают), они нам помогли, не бросили нас, просто нашлось решение дошить ещё одну дополнительную подушку. К нам через весь город приезжали для того, чтоб сравнить нитку для этой подушки.Подушку достаточно быстро отшили и доставили.Дополнительно не взяв с нас с деньги за саму подушку и за доставку ее. Диванчик получился отличный!!!дети вообще в восторге!!!

Несмотря на все трудности, я ставлю 5 т.к. поразило меня очень вежливое, очень внимательное отношение к нам!!!! Сразу видно, что компания дорожит своими клиентами и это очень прям приятно!!!!Хочется сказать огромное спасибо за помощь Оксане, директору (к сожалению, не знаю имени) и Ларисе ( все же она старалась нам тоже помочь с выбором, все показала, рассказала и ошибки могут быть

у любого человека) и желаем Вам приятных покупателей и дальнейшего развития и процветания!!!! Спасибо Вам!!!!

А покупателям советуем обратить внимание на выбор диванов именно в Некстформе, хорошие качественные и нормальные по ценам диваны, отшив около трёх недель, никто на Вас не кидается из консультантов, а очень тактично помогают с выбором и главное в сложных ситуациях не бросают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы