- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смс в 11.45 :Заказ N59462, принят. Доставим 2021-04-02 18:15. Ваш Суши Make.
Каждый раз заказывали сушис самовывозом из Эдема по приложению. Тут оказалось, что приложение не работает, и нынче в Эдеме так нельзя забрать, только то что в наличие есть, сайт с первого раза тоже не сработал.Со второго раза получилось заказать. Заказ делала в 11.45 на...
Смс в 11.45 :Заказ N59462, принят. Доставим 2021-04-02 18:15. Ваш Суши Make.
Каждый раз заказывали сушис самовывозом из Эдема по приложению. Тут оказалось, что приложение не работает, и нынче в Эдеме так нельзя забрать, только то что в наличие есть, сайт с первого раза тоже не сработал.Со второго раза получилось заказать. Заказ делала в 11.45 на 18.15.в доставке все подробно написала в адресе, вплоть до названия бани и снт. Мне никто не перезвонил по поводу заказа. В районе 18.10 курьер звонит и говорит, чтоб ему объяснили, типа не может найти в навигаторе (сама лично ехала в баню по 2гис, а муж по гуглу и все отлично), обьяснили. Еще через полчаса окащалось, что он совсем в другом месте и привезти нам не сможет. Оператор доставки извинялась и почему-то оказалось, что суши надо готовить заново и везти(тот курьер, хотя ехать ему было до нас максимум 30 мин) не приедет. Оператор Людмила пообещала, что в течение 1,5 часа максимум нам привезут. Мы договорились, что крайнее время будет в 20.20 (в то время как мероприятие у нас с 18.00до 21.00),в 20. 30 я отменила заказ. А в 20.40 курьер позвонил, но зачем нам суши, когда уже все злые голодные, мероприятие закончилось. Нужно было к 18.15 а привезли в 20.30!!!ну, ребят? Я целый час к тому же потратила на звонки и выяснение где наша еда.... Разве это нормально?! Вообщем, не советую и очень расстроена!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данную ситуацию и не допустить повторения...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем. Спасибо, что указали номер Вашего заказа, так нам будет проще найти его по базе и во всём разобраться.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данную ситуацию и не допустить повторения подобно впредь! Ещё раз приносим Вам наши извинения.