- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, любителям мобильной и другой техники! Если вы читаете этот отзыв, значит вы в поисках сервиса по ремонту мобильных устройств (в моем случае). Жизнь динамична и от этой динамики у меня разбился экран на nexus 5. Из трех организаций по ремонту выбрал НеЯблоко, так как сказали, что ремонт произойдет день в день, то есть утром отдаю,...
Добрый день, любителям мобильной и другой техники! Если вы читаете этот отзыв, значит вы в поисках сервиса по ремонту мобильных устройств (в моем случае). Жизнь динамична и от этой динамики у меня разбился экран на nexus 5. Из трех организаций по ремонту выбрал НеЯблоко, так как сказали, что ремонт произойдет день в день, то есть утром отдаю, вечером забираю. Специально уточнил есть ли стекло на складе, ответили - есть! Довольный отдал,но это было не долго...Сразу сказали, что корпус нужно править (+ 400р.), иначе стекло не встанет. Хотя я не увидел на нем изгибов, но поверил, так как работают специалисты и у них глаз "настрелян". Вечером звонят и говорят, что телефон будет готов завтра. На следующий день, опять завтра....стекло не то привезли...Подождите!!!??? Ведь стекло было на складе!какого...??Приехал в офис, спрашиваю - как так? У вас на телефоне стекло стояло от nexus 5x....Что??? Я телефон покупал, когда 5х в планах еще не было+стекло точно не подойдет на 5-ку. Короче, менеджер зала "поплыл" после этого, позвал технического специалиста. Оказалось, что стекла на складе не было, заказали на 5, привезли 5х...все перепутали. В общем, сказали ремонт обойдется 2800р за 1 день, в итоге - 3200р за 3 дня. Были варианты дешевле выполнить ремонт за такие сроки. Я бы остался довольным сервисом, если бы мне в качестве извинений за неудобства скинули к первоначальной цене, но специалисты сказали что цены у них фиксированные, а сроки - нет. Мне стало как то очень неприятно, что я доверился, а меня просто обманули. Гибкость и клиентоориентированность явно отсутствует! Не рекомендую данную организацию к срочным ремонтным работам, так как гарантий на сроки у них нет. Мира и добра всем!)
Очередной любитель скидок не более
То есть вы хотите сказать,что такая ситуация это в порядке вещей?
нет, Алена хочет сказать что написала свой первый и единственный отзыв (говорю отталкиваясь от рейтинга и отзывов что можно посмотреть в статистике) на Флампе о этой компании 26 января, а сейчас 3 июня решила зайти и посмотреть что там пишут о неяблоке, и её так задел Ваш отзыв, ведь ещё пол года назад этот магазин так сильно запал в её сердце что теперь она очень следит за репутацией магазина!)))))))
Ребят реально смешно то что вы делаете, как пытаетесь себя выкрутить и как отвечаете клиентам от имени девушки, вы там вроде все мужчины, и должны отвечать за свои поступки, а общаетесь с людьми от имени Алёны Никоновой. У меня всё, занавес.)))))
Надеюсь собственник этой компании услышит и сделает выводы,тк такое обслуживание не принесет поток клиентов.
причем Вы написали отзыв 31 мая, и Алена (которая проявила единственную активность на Флампе 26 января в адрес этой компании) ответила Вам ровно через 3 дня, оперативно, лучше бы работали также быстро.)