Nice-Nails Studio

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 274 — 1 этаж; 7 подъезд
  • Заельцовская 290 м
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так уж вышло, что к своим 30 годам мне не приходилось пользоваться услугами визажистов. Макияж я делаю дома сама и меня это устраивало. Но вот близилось одно из важнейших событий - свадьба подруги, где нужно выглядеть на все 100%, тут я и решила прибегнуть к помощи профессионалов. Так как я уже давно хожу в салон Nice Nails делать маникюр и всегда...

Показать целиком

Так уж вышло, что к своим 30 годам мне не приходилось пользоваться услугами визажистов. Макияж я делаю дома сама и меня это устраивало. Но вот близилось одно из важнейших событий - свадьба подруги, где нужно выглядеть на все 100%, тут я и решила прибегнуть к помощи профессионалов. Так как я уже давно хожу в салон Nice Nails делать маникюр и всегда в восторге от того, что получается и от самих мастеров , то вопросов не возникло, куда я обращусь за макияжем и укладкой. Да и на фото образов с макияжем, выставляемых в соцсетях салоном, все выглядело аккуратно, красиво и со вкусом.

Как выбирать референсы и на что обратить внимание я, конечно же не знала, но в голове было понимание, что если человек называет себя визажистом, то обязательно знает свою работу и может ее выполнить качественно. И любую «лягушку»может превратить в «царевну принцессу».

Настал час x, бегу в салон в предвкушении ошеломительного результата от вечернего макияжа. Мастер была уже на месте, при мне помыла руки .Заранее насмотревшись разных примеров , показала мастеру несколько вариантов, которые мне понравились ( диаметрально противоположные варианты), уточнила, подойдет ли выбранный в связи с нависшими веками. Мастер Ольга усадила меня перед зеркалом, мельком взглянула на выбранное фото, сказала о том, что в процессе будет пошагово все наносить и спрашивать , нравится ли мне и можно будет внести какие-то коррективы;уточнила , есть ли аллергия на косметику и принялась за работу.

Сначала Ольга нанесла тон на лицо, далее принялась «рисовать» глаза и брови. В процессе работы больше к референсу не обращалась.

Весь процесс нанесения макияжа занял по моим расчетам около часа или чуть более . Далее уже принялись к укладке. Я принесла с собой ободок, хотела локоны + украсить ободком. Мастер предложила на выбор несколько вариантов кудрей , уточнила хочу ли я попышнее (я сказала что немного сзади можно попышнее ) и после приступила к работе. Меня пересадили в кресло поменьше и в зеркало я уже ничего не видела. Мне кажется на меня лили тонны лака и еще каких- то средств, так что уже невозможно было дышать и я закашливалась. Прошел еще час с лишним , меня повернули к зеркалу и я не нашла подходящих слов под увиденную прическу. Слишком много обьема на голове придали еще и объема лицу. Волосы были слеплены в единую массу и не выглядели естественными

Мастер, увидев мою реакцию , уточнила : не нравится ? Слишком празднично? , на что я решила, что не буду пока огорчать мастера и попробую привыкнуть, возможно, просто я не привыкла к таким прическам, так как никогда такие не делала.

Ольга перешла к заключительному этапу и нанесла помаду , еще раз припудрила , после чего процедуры были закончены.

Я все оплатила и выбежала скорее на улицу, так как оставалось не так много времени до торжества. По пути домой я наконец то решила взглянуть на итоговый результат и тут я просто была в шоке. Во- первых макияж мне накинул лет 10, если не больше. Я конечно ожидала , что макияж меня изменит, но не состарит же. По моей коже как будто прошлись 10 слоями штукатурки, но так и не подобрали в тон, цвет был гораздо темнее и корчиневее моего собственного. Вблизи все это было видно невооруженным взглядом. В салоне это; конечно же, заметить невозможно, так как везде приглушенный свет, ничего не видно и стул стоит так далеко от зеркала, что увидеть все нереально даже со 100% зрением. Возвращаться конечно времени не было, так как все расписано по минутам.

По приезду домой ( буквально 15 минут) мое лицо в Т-зоне уже блестело, как обмазанное блином. И все в один тон, но с прекрасными мешками под глазами.Хотя и румяна вроде как наносили. Тут я уже заметила,что и цвет на веках отличается от того, что показывала я. И темные тени доходили прям до бровей, делая из меня панду. В референсе все было не так. На веко нанесены темные какие-то цвета, которые не нужно наносить прям возле глаз для нависшего века. Никаких корректоров , консилеров, никакой работы с несовершенствами кожи и формы лица, контуринга и пр. Брови на фоне почти черных теней поблекли, их совсем не было видно. Форма губ так же неровная.

Локоны через 40 минут распались , а вот начес по всей голове держался еще до ночи, как камень . Зачем столько лака , если все это не продержалось и часа, непонятно. Стиль прически - деревенские 80е. По другому и не скажешь . Я выглядела как тетка, причем с вечно недовольным взглядом (еще один эффект нового макияжа).

Времени исправлять все это безобразие уже не было и мне пришлось идти так. Лишь успела немного пригладить начес и припудрить жирный блеск. Удивительно, что моя непрофессиональная пудра блеск скрывает минимум на 4 часа , а проф в салоне - нет.

Вечер был бесповоротно испорчен , еще и за такие деньги. К слову , о стоимости: 5000 р. Представляю, что думали обо мне люди, когда видели весь этот кошмар. И что я увижу на фото после свадьбы. Стыдно до сих пор. И не понятно, что же я такое сделала и за что мастер так со мной поступил.

Моя ошибка, что я не посмотрела работы конкретно этого мастера и не уточнила, сколько она уже занимается этим делом. Но в моей голове и мысли не было, что можно так испортить макияжем. Лучше ходить без макияжа совсем .

Я не любительница поскандалить и писать плохие отзывы, но это крик души уже .

Желание ходить в салон отбито напрочь. Буду искать, видимо, других мастеров по всем услугам.

А вам могу пожелать только удачи и профессионализма!

Фото добавлять не буду, чтобы не пугать людей. И ваш специалист тоже фото не делал, видимо, чтобы больше не видеть этот ужас.

Балл за вежливость и водичку, балл за рекомендации, как распутать начес

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Юлия, спасибо большое за Ваш отзыв, мы внимательно ознакомились с ним!

    Нам действительно очень жаль, что Вы не смогли донести до мастера, что процесс и детали макияжа Вас не устраивают, к нашему сожалению наш мастер Ольга не смогла это предугадать.

    Мы ознакомились с записью камер видеонаблюдения,для того, что бы объективно уточнить как проходила процедура, и убедились, что мастер действительно, как вы и описали, согласовывала с Вами каждый этап!

    О качестве косметики нам не стыдно заявить, вся косметика, что используют визажисты в нашем салоне красоты, закупается в профессиональных магазинах.

    Профессиональный макияж иногда воспринимается в живую несколько иначе, чем на фото, может показаться что контраст несколько выкручен.

    Мы всегда рады видеть Вас и надеемся, что такая банальная ситуация недопонимания не обернется крахом для наших отношений!

  • почему в таком случае ваша профессиональная косметика не выдержала и час ? Если вы внимательно смотрели запись камер, то несложно было заметить, что после укладки мастеру снова пришлось наносить пудру, чтобы убрать блеск ( укладка была около часа) ! То есть макияж за 5 к ровно на час.

    Почему такой слой лака не держал укладку и час ? Хотя меня уверяли что кудри «мобильные»

    Почему у профессионалов такая маленькая палетка с тенями , что приходилось их смешивать. Почему не было консилера и пр?

    Почему вы не сфотали результат, чтобы сейчас аппелировать с какими-то подтверждениями, а не просто пустыми словами?

    Еще раз спасибо за комментарий,он еще раз дает понять ваше отношение к клиентам. То что для вас банальное недопонимание, для клиента может быть испорченным вечером и нервами!

    Благодарю что помогли принять решение не появлятся больше в вашем салоне! Всего хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касается макияжа:

    Юлия, мы очень уважаем наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, внести коррективы в работе, а также на любые уступки в сторону клиента.

    Пудра является завершающим этапом перед тем, как отпустить клиента на мероприятие - также есть визажисты которые отдают с собой, допустим, матирующие салфетки, ведь макияж это не "новая кожа".

    Действительно никакой стайлинг не сдержит укладку при влажных условиях, или же любых других агрессивных для укладки, как бы мастер не старался, продлить результат макияжа и укладки поможете только Вы, своим бережным отношением к работе мастера.

    Что касается консилера/корректора/смешивания теней, все это конечно же есть у мастера, для того, чтобы получить нужный оттенок тональной основы или же консилера используют сразу же несколько разных флаконов - в этом индивидуальный подход.

    Мастер не смог сделать фото, но тем не менее, это не значит, что что то пошло не так в работе.

    В любом случае, Юлия, мастер всегда с Вами советовалась и была ориентированна на Вас, любой Ваш комментарий мог повернуть ситуацию вспять в процессе работы.

  • Ваш мастер не сделал фото, потому что фотографировать было нечего. Времени исправлять прическу тоже уже не было.

    Да и странно сейчас слышать обвинения в свой адрес, якобы я как-то не так бережно относилась к работе. Что могло случиться , что по приезду домой все уже блестело и локоны не держались ? В машине нет джакузи , чтобы была большая влажность. Глупо слышать такие оправдания, что клиент сам виноват.

    Вы как будто упустили мои слова о том, что я впервые на такой процедуре . Да и рассказывать, как делать макияж профессионалу не в моих компетенциях. Я хотела довериться специалисту , пример макияжа был. Я лишь говорю о том, что стоило хотя бы чаще заглядывать в образец.

    Да и сделать дневное освещение, чтобы человек понимал , как это будет выглядеть, а не приглушенный свет, где ничего не видно. Там то при Вашем свете совсем не видно , что тон вообще мимо.

    Кстати, не помню чтобы специалист давал какие-то рекомендации и советы по поводу ухода и поддержания прически и мейка.

    В целом ваша позиция ясна и продолжать диалог не вижу смысла.

    Вы не заинтересованы в сохранении постоянных клиентов, а лишь ищете вину в действиях клиента. Согласна, очень удобно перекладывать ответственность на клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы