- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, будьте готовы к неожиданным поворотам в этом сервисе!!!
Город должен знать своих героев...
Приехал в этот сервис т.к. раньше делал фары на японском автомобиле, все было прекрасно, результатом доволен.
Но тут настало лето, кондиционер не работал на улице + 32 и я решил поехать починить в знакомый сервис.
Приехав, мне было сказано, что в...
Люди, будьте готовы к неожиданным поворотам в этом сервисе!!!
Город должен знать своих героев...
Приехал в этот сервис т.к. раньше делал фары на японском автомобиле, все было прекрасно, результатом доволен.
Но тут настало лето, кондиционер не работал на улице + 32 и я решил поехать починить в знакомый сервис.
Приехав, мне было сказано, что в системе нет фреона и его необходимо закачать
Проверка на герметичность прошла успешно, закачали фреон, салон наполнялся морозным воздухом и предстоящее лето казалось прекрасным в тот момент, когда осознаешь, что кондиционер будет работать. На мой вопрос насчет заливки масла для компрессора мастер по имени Олег сказал что масло там итак есть и оно не требуется, потом позвонил кому-то , чтобы спросить объем фреона (это при том, что эта информация находится на табличке под капотом и там точно написано сколько граммов требуется в систему автомобиля. После заправки мастер сказал, что надо менять компрессор и чистить систему с заменой термоклапана с хорошим ремонтом примерно на 12000 (смотря как повезет), но лето еще ездить можно.
Теперь самое интересное.. В 19.00 я поехал с работы домой и обнаружил, что кондиционер дует теплым воздухом газовал, но воздух был теплым. Я решил поехать и проверить на другое СТО (жаль сразу туда не поехал), там мне сказали сразу, что фреон вытек, т.к. какой-то болт фитинга был не до конца затянут в результате чего под нагрузкой фреон вышел.
Теперь о грустном, я приехал на следующий день к Олегу в Ниду с проблемой, надеясьна то, что человек который взял за свою работу деньги сможет ответить за качество, однако он молча принял меня, заправил заново фреон (вы не поверите, но он залил масло для компрессора) и попросил за свою работу 1000 руб (без диагностики) этот день войдет в историю великодушия Олега, т.к. такой щедрости я от него явно не ожидал. Я расчитывал что он исправит ситуацию и заправит фреон повторно, поскольку геметичность в итоге была нарушена а он не проверил.
По итогу: я заплатил 2200 за двойную заправку системы фреоном, поимел негатив, закрыл для себя и для своих друзей, коллег и т.д. этот "сервис" как таковой, планируемую полировку фар не буду делать на этом СТО как и все остальное.
Уважаемый Олег! Пусть эта тысяча рублей останется у Вас, я все понимаю, но в этом случае Вы потеряли гораздо больше и в деньгах и в клиентах. С таким подходом, удача Вам очень понадобится. Никому не пореккомендую этот сервис, может фары Вы и умеете адаптировать, но по остальному мягко говоря, есть куда расти.
А в чем собственно косяк Олега? Он же не мог в ходе диагностики выявить незакрученный болт в системе, этот вопрос нужно переадресовать тем, кто снимал/ставил эту деталь. Собирал систему один человек, а ответственность за его работу должен нести другой - как то нелогично.