НИИФКИ

Клиника иммунопатологии
  • Новосибирск, Залесского, 2/1 — 1-2 этаж
  • Горбольница 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, пришло время и мне поделиться своим опытом во взаимодействии с данной клиникой.

Одним словом - допекли.

Скажу сразу - состояние оставляет желать лучшего, и врач-иммунолог мне был просто необходим.

История берет свои истоки с середины января, где-то неделю назад я записалась в это «прекрасное» место.

И поначалу, действительно, все было...

Показать целиком

Ну что, пришло время и мне поделиться своим опытом во взаимодействии с данной клиникой.

Одним словом - допекли.

Скажу сразу - состояние оставляет желать лучшего, и врач-иммунолог мне был просто необходим.

История берет свои истоки с середины января, где-то неделю назад я записалась в это «прекрасное» место.

И поначалу, действительно, все было отлично: мне более менее подобрали подходящее время, я согласовала уход на работе с последующей отработкой, ведь здоровье - важнее всего (чтобы была полная картина, скажу сразу: на работе не так просто согласовать уход, а, помимо этого, время, которое я трачу на поездку в больницу, я должна отработать на этой неделе).

За день до приема мне позвонили, и спросили «вы приедете на прием?». По интонации была слышна надежда на то, что я откажусь. После, мне сказали, что не будет возможности принять меня в то время, на которое меня записали, и придется перезаписаться на час раньше.

Причина переноса приема - обучение у врача. О каком обучении идет речь, если записывалась минимум за неделю? Зачем тогда вы выставляете расписание на запись???

Скрипя зубами, я согласилась приехать на час раньше, при этом меняя рабочее расписание.

Дальше еще интереснее! В день приема мне опять же позвонили из больницы(за 5 часов до назначенного времени) и спросили, а смогу ли я приехать еще на час раньше? Я естественно отказалась, потому что мне пришлось итак поменять рабочее расписание. Повторюсь, состояние оставляет желать лучшего, есть необходимость обследования немедленно.

Я опять начала задавать вопросы о причине того, почему вы переносите прием ЕЩЕ РАЗ, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ. Мне ответили, что у врача обучение, и расписание нестабильно. У меня вопрос: а с чего это как-то должно отражаться на пациентах? У нас что, других дел нет, как менять свое расписание, и подстраиваться под вашего врача?

Почему, записываясь за неделю, я вообще должна заморачиваться о том, чтобы менять что-то в своем плотном графике? Почему не предложили альтернативу, например в виде другого врача?

Итог:

Потраченные нервы и время! Если бы я знала, что так будет, я бы ни за что не обратилась к вам!

“Отличная клиника”, которая заботится о своих клиентах. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, И ВСЕМ РАССКАЖУ О ТОМ, КАК ВЫ ДОРОЖИТЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы благодарны пациентам, которые дают нам обратную связь в виде отзывов - ведь только так мы можем узнать о проблемах и недочетах в организации нашей работы. Действительно в настоящее время специалисты нашей клиники проходят обучение, в связи с этим в расписание вносятся корректировки. И конечно администраторы должны приложить максимум усилий к тому, чтобы уведомить об этом всех записанных пациентов и подобрать удобное время или предложить альтернативу в виде другого специалиста. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства.

Загрузка рекламы