Ника-Н

Стоматологический центр
  • Новосибирск, Новогодняя, 28/1 — 2 этаж
  • Студенческая 750 м
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала гигиеническую чистку зубов 17 апреля 2024 г. в 18:00 у Куликовой Галины Александровны. При начале процедуры доктор спросил делала ли я ранее чистку, на что я ответила утвердительно, и доктор приступил к процедуре. Процедура протекала, либо молчаливо, либо сопровождалась недовольными вздохами врача о том, как ей неудобно положение моей...

Показать целиком

Посещала гигиеническую чистку зубов 17 апреля 2024 г. в 18:00 у Куликовой Галины Александровны. При начале процедуры доктор спросил делала ли я ранее чистку, на что я ответила утвердительно, и доктор приступил к процедуре. Процедура протекала, либо молчаливо, либо сопровождалась недовольными вздохами врача о том, как ей неудобно положение моей головы / широты открытия рта и др. При этом врач не обращался ко мне с просьбой, чтобы я сделала так, чтобы ей было удобно. К сожалению, на интуитивном уровне не могу предугадать желания кого-либо. Сама чистка прошла небрежно, торопливо, без малейшей передышки. Ввиду невозможности сказать о своём дискомфорте, пыталась показать взглядом, что мне неприятно / больно, на что никакой реакции от врача не последовало. Попросила также не надевать мне капу с фтором, а просто им помазать, зачем также последовали недовольные вздохи врача. По окончанию процедуры, я подошла к зеркалу и ужаснулась от увиденного: все десна в крови, эмаль в непонятных пятнах. На мой вопрос, когда перестанет кровоточить, врач ничего не ответила, заигнорировала. На кассе администратор не спросил как прошла процедура, понравилось ли, только уточнила приду ли я на лечение. Когда она услышала, что мне не понравилось проведение процедуры, сделала скидку. Затем я спросила, кто может ответить на мои вопросы, раз врач отказывается на них отвечать. Она пошла в кабинет, где я слышала некорректные фразы Куликовой Г.А.: "если не нравится пускай больше не делает чистку". После она вышла и начала убеждать, что кровавые десна это залог качественной чистки, и если такого со мной не случалось, значит мне её оказывали непрофессионально. Занавес.

Впервые чувствую себя неудовлетворенной при посещении ПЛАТНОЙ стоматологии: от проведения процедуры до общения с пациентом.

В книге отзывов также оставлен комментарий, прошу руководство ответить на него и связаться со мной лично.

1 звезда за то, что камней действительно нет, 2 звезда за администратора, который как-то попытался сгладить ситуацию и отвечал на все мои вопросы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да не надо обращаться к первому попавшемуся непонятно кому для такого дела. Хотите, чтобы выполнение профгигиены имело смысл, было профилактическим мероприятием, а не пустой тратой денег и времени, найдите для себя одного толкового гигиениста в приличной частной клинике и обращайтесь только к нему. Индикация налёта, фотопротокол, работа с оптикой и на хорошем оборудовании, хорошими расходниками, соответственно, контроль качества домашней гигиены, качественная чистка и обучение — как, чем именно — гигиене — вот что вы должны получать, а не просто как-то там почищенные зубы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы