- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это что за конторка? Две недели ждать очереди и когда вы приходите вам говорят - отменяем вашу запись, доктор заболел. Не говорят - давайте запишем вас на ближайшую дату - а просто отменяют. Да лучше переплатить в нормальной клинике. Чем тратить время на таких людей.
А то не понятно, "что за конторка", без того, чтобы с ней связаться? Ну правда, что ли, уровень не очевиден?
Чтобы понимать, за что вы платите, нужно разбираться в деле, вы же не разбираетесь ни на грамм в стоматологии. Вы в "нормальной клинике" не переплачивать будете, а платить за то, что врач знает, что с вами делать, умеет это сделать высококлассно и, что немаловажно, как говорится, имеет все для того, чтобы это сделать в смысле оснащения клиники, его рабочего места. Только, разумеется, врача ищите, а не к кому попало обращайтесь, никто не порядочен настолько, чтобы в его клинике работали сплошь безупречные вовсех отношениях профессионалы.
А этим пусть уже кто-нибудь скажет, что их попытка в СЕО не работает, а только людей смешит. "Недорогая взрослая стоматология в Новосибирске - это реальный путь к решению всех ваших проблем", ахах.
Извините,уважаемый Михаил,но позвольте разъяснить ситуацию.Во-первых при записи вы оставляете контактный номер телефона для связи с вами,на который вам заранее был произведен звонок и отправлено смс,в котором заранее сказано,что прием отменен,но вы не ответили,во-вторых придя в клинику вы не стали ничего слушать,развернулись и ушли. Сожалеем,что не получилось организовать вам прием доктора. С уважением ООО СЦ "НИКА-Н"
Не дозвонились? Звоните еще! Это ваша проблема и очевидно, что вы её не решили. СМС вы свое читали? Перечитайте, там нет ни слова о предложении перенести запись. Вы ставите клиента перед фактом. Тоже самое при разговоре с администратором.