- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имея в наличии проверенных временем и косметолога, и парикмахера, не нуждаюсь в этих услугах. Салон посещаю только ради того, чтобы позагорать. Услуги недешевы. Все одноразовое с некоторого времени стало платным. Неприятно. Однажды решила подстричь челку, за одним. Пожалела.
И знаете, персонал очень неприветливый. Смотрят оценивающе, недобро так.
Дорогой наш клиент Skazhipravdy! Ваша справедливая критика безусловно услышана! Меры приняты! Спасибо вам и мы будем рады видеть вас вновь! Шапочку мы с удовольствием призентуем вам при следующем посещении нашего солярия! С уважением, администрация салона "Нинэль".
Добрый день, skazhipravdy! Вы пишите, что ВСЕ ОДНОРАЗОВОЕ СТАЛО ПЛАТНЫМ-это не так! Из платной одноразовой продукции в солярии только шапочка, стоимостью 5 рублей. Спонжи, тоник для лица, одноразовые салфетки -всё это мы рады предложить нашим клиентам при каждом посещении солярия!Наши услуги соответствуют уровню продукции и квалификации наших мастеров! Мы любим наших клиентов, с радостью ждем их в нашем салоне и среди них у нас много друзей!
Покупая шапочку, стоимостью 18 копеек за 5 рублей, я оплачиваю и пару капель тоника, и одну салфетку, и ватный диск.
Нисколько не ставлю под сомнение ваши чувства по отношению к клиентам и обязательно приду снова. Однако хочется, чтобы справедливая критика была услышана и приняты меры.
Дорогой наш клиент Skazhipravdy! Ваша справедливая критика безусловно услышана! Меры приняты! Спасибо вам и мы будем рады видеть вас вновь! Шапочку мы с удовольствием призентуем вам при следующем посещении нашего солярия! С уважением, администрация салона "Нинэль".