- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.09.2013 обратились на это СТО с заменой цепи ГРМ и гидронатяжителя, огласили цену: работа 8000р.(как и на всех станциях), и запчасти на 6000р., по итогу на запчасти в заказ наряде было на 2000р. больше. сделали в течение дня, как и обещали, при осмотре сразу же было обнаружено что забыли одеть фишку ГНЦ, ну да ладно... но не тут то было, по...
13.09.2013 обратились на это СТО с заменой цепи ГРМ и гидронатяжителя, огласили цену: работа 8000р.(как и на всех станциях), и запчасти на 6000р., по итогу на запчасти в заказ наряде было на 2000р. больше. сделали в течение дня, как и обещали, при осмотре сразу же было обнаружено что забыли одеть фишку ГНЦ, ну да ладно... но не тут то было, по приезду домой была обнаружена течь радиатора в районе заливной крышки (кстати крышку они поменяли на новую, заметив что на старой мембрана потрепанная). После выходных обратился на станцию с радиатором, ибо до обращения к ним он не тек 100%, да и к тому же раз уж они обнаружили повреждения пробки, то трещину около нее точно бы заметили, но на обращение ответили что "так и было наверное"....
Через несколько дней решил все же полный осмотр их работы провести, и обнаружил что болт нижней передней подушки был только чуть чуть наживлен и болт крепления генератора тоже так же был не закручен.... Вот вам и Ниссан-диагностик. Остался очень не хороший осадок... Ехать к ним или нет, решать Вам, но я туда ни ногой, собственно чего и Вам не советую.
Дополнительная цена на з/части с Вами предварительно согласовали и Вы дали согласие.Можно было сделать за ту цену,которая была оглашена предварительно,обычно так и выходит,но у Вас много было дополнительно неисправных деталей.Просто хочется делать качественно и чтобы больше человек об этом не думал.Но у нас в России так и бывает: не хочешь зла,не делай добра.Радиатор у Вас не тёк,потому что была неисправна крышка радиатора,она не держала давления.При исправной крышке появилось давление и потёк антифриз через трещину верхнего бачка радиатора.Жаль,что Вы этого не понимаете,да ещё людей настраиваете.
Предварительно огласили цену одну, а о всех дополнительных затратах уже не предварительно говорили, это разные понятия. И если уж говорить о качестве, то почему тогда не предложили и радиатор поменять, если уж он с трещиной был. А как же лишь только наживленная подушка, и генератор. Как минимум из за нее уже можно предостеречь остальных... но никак не настраивать...
Насчёт подушки и генератора я могу извиниться,хотя не очень верится,потому что ремонт делал очень профессиональный мастер,но всякое может быть.И если бы Вы обратились с этим недочётом,Вам бы это устранили без всяких разговоров.Мы никогда клиенту не отказываем в объективных притензиях.Насчёт радиатора.Неисправность сразу не проявляется.Кпышку радиатора видно сразу,а радиатор потёк только после какого то пробега,когда антфриз нагрелся и расширился.