Ниссан-Мастер

Автосервис по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • Новосибирск, Шорная, 30/1
  • ДК им. Кирова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался на данную станцию для независимой диагностики подвески Nissan X-Trail летом 2019 года. После замены стоек на другой станции. Остались стуки в подвеске. Здесь всё проверили, проехались. Вердикт-стойки бракованные оказались либо установлены были не корректно, вот и застучали. Взяли 4 сотни за диагностику. Вернулся на станцию, где менял...

Показать целиком

Обращался на данную станцию для независимой диагностики подвески Nissan X-Trail летом 2019 года. После замены стоек на другой станции. Остались стуки в подвеске. Здесь всё проверили, проехались. Вердикт-стойки бракованные оказались либо установлены были не корректно, вот и застучали. Взяли 4 сотни за диагностику. Вернулся на станцию, где менял стойки. Там при раскачке авто обнаружили стуки в наконечниках, стойках стабилизатора и в задних сайлентблоках. Все детали были заменены. Стуки пропали.

Обратился на станцию с претензией, правда по телефону, так как часто нахожусь в разъездах по разным городам. Сначала наотрез отказывались в неправильности своих заключений. Затем сделали одолжение и согласились вернуть полсуммы, так как частично их диагностика оказалась верной. Забыл упомянуть, что нашли ещё трещины на ремне генератора, о которых и так было и известно мне. Я так и не доехал к ним за 200 рублей, так как не лежала дорога в ту сторону, а ехать специально - на бензин их бы и потратил.

Вот такая вот специализированная станция. Возможно мне не очень повезло может случай был сложный. Но поэтому и обратился именно в ниссановский сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Непонятно,в чем претензия к Ниссан - Мастеру? Личное недопонимание взаимосвязи работы элементов ходовой части? Обычно, своевременная и относительно дешевая замена линков (яйца), резинок стабилизатора и шаровых значительно продлевают срок службы опорных подшипников и стоек. Больше чем уверен, что на той СТО, где менялись стойки, просто "переквалифицировали" свой же косяк. Кстати, озвученные автором детали, нормальный автохозяин всегда меняет вместе со стойками, так как смысл менять стойки при разболтанной ходовке отсутствует. Кроме того, озвученные автором элементы на X-trail "наскоряк" не поменяешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вы внимательный читатель, то поймёте, в чём претензия! И при чём здесь вывод о "личном недопонимании", к чему "наскоряк" и откуда такая уверенность про ту СТО, где менялись стойки? Складывается ощущение, что прям рядом находились на всех этапах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Я не находился. Я просто знаю технологию ремонта автомобиля, которая разработана производителем данной модели Nissan. Учите матчасть, и вам воздастся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товарищ, добрый день! Оставьте свои мнения при себе. Я описал свою реальную ситуацию. И возможно реальный опыт опыт обращения поможет людям, планирующим посещение данной специализированной и отличной СТО. А Ваши выпады очень смахивают на самозащиту сотрудника самой станции. И да пусть каждый учит то, что ему необходимо. Именно это и воздастся. И каждый в состоянии увидеть результат работы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы