Ниссан-Мастер

Автосервис по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • Новосибирск, Шорная, 30/1
  • ДК им. Кирова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены сильно завышены, на всё! Стараются написать по больше услуг, это в принципе понятно, все хотят увеличить сумму чека, но не совсем приятно когда это проделывают с тобой. Производили чистку ижекторов, дросселя, замену свечей - обычные работы перед зимой. Мастера на такие "не сильно ответственные работы" поставили самого молодого и малоопытного....

Показать целиком

Цены сильно завышены, на всё! Стараются написать по больше услуг, это в принципе понятно, все хотят увеличить сумму чека, но не совсем приятно когда это проделывают с тобой. Производили чистку ижекторов, дросселя, замену свечей - обычные работы перед зимой. Мастера на такие "не сильно ответственные работы" поставили самого молодого и малоопытного. Делал долго, часа 4, в итоге не одел стяжку(или хомут, не знаю как правильно) на шланчик, его почти сорвало и потек антифриз.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату визита и данные вашего автомобиля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Так уже зима к закату, и только сейчас хомут сорвало???? Если в начале зимы инжектор чистили и т.п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работы производились в октябре, отзыв только сейчас руки дошли написать. Хомут не срывало, его на место не поставили, его ниже по шланчику спустили, чтобы его снять и так и оставили когда шланчик одели на место. Вот из под шланчика и стало прилично так бежать, во время заметили и заехали на ближайшее СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А подтекание заметили на следующий день после посещение данного сто, сразу заехали в ближайшее по дороге СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату визита и данные вашего автомобиля.

  • Ниссан Мурано, дату не вспомню уже. А зачем вам данные? От вас я ничего не прошу, я написала отзыв о вашей работе, какие-либо требования вам я не выставляю, те 500р., которые отдали на другом сто чтобы одели хомут уж точно в состоянии сами оплатить. Всего лишь отзыв, т.е. то впечатление, которое осталось от обращения в вашу организацию, не более того.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем нам данные? Данные нам нужны для того, чтобы разобраться с ситуацией, которую вы описываете. "Цены завышены".. на что, на какие работы конкретно? "За октябрь на нашем СТО ни на одном Ниссан Мурано не обслуживали инжектора, поэтому хочется все-таки найти вас в базе наших клиентов. "Делал долго, часа 4".. тот объем работ, который вы указали, выполняется не менее 3-4 часов, это точно, неопытность мастера опять же непонятно по какой причине указана вами. Нам необходимо проверить данный заказ-наряд и убедиться, что эти работы могли бы быть выполнены на порядок быстрее. И самое главное, нам хотелось бы понять, имел ли отношение описываемый вами "шланчик" к тем работам, которые выполнялись у нас. Поэтому просим продублировать ваш заказ-наряд на почту nissan-master@mail.ru или позвонить нам для уточнения и рассмотрения данной ситуации.

Загрузка рекламы