- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаком с этой СТО давно. Все было замечательно: и запчасти в наличие и дешевле чему в магазине. Но последние несколько лет стало страдать качество. Примерно в 2017 году меняли пыльники на внутренней гранате - через неделю во время движения разобралась гранат и повисла на пыльнике, итог эвакуатор, замена на контрактный(другая СТО). Затраты мои...
Знаком с этой СТО давно. Все было замечательно: и запчасти в наличие и дешевле чему в магазине. Но последние несколько лет стало страдать качество. Примерно в 2017 году меняли пыльники на внутренней гранате - через неделю во время движения разобралась гранат и повисла на пыльнике, итог эвакуатор, замена на контрактный(другая СТО). Затраты мои компенсировали когда обратился в ниссан-мастер. Год 2021. Меняю стойки стабилизатора, еду по трассе и понимаю что автомобиль не слушается и бегает по ряду. Позже обнаружил что стойка стабилизатора не прикручена к рычагу. Приехал на станцию - все прикрутили денег не взяли. Вывод: больше ни ногой к ним.
PS: Запчасти стали дороже. Ценник на стойки к примеру был назван процентов на 25-40 Выше чем в магазине.
Честно сказать, не знаю что у вас там произошло, но есть такое понятие "постремонтный гарантийный пробег". Это означает, что не стоило сразу после СТО мчаться "на дальняк" и с экстремальной нагрузкой. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же "яйца" в простонародье) затягиваются на ненагруженной подвеске. Затем нужно просто нагрузить, заново поднять и дотянуть динамометрическим ключом до усилия, рекомендованного производителем для данной модели. Это все проделывается мастерами, лично видел. Одно исключение- если приемное отверстие шаровой опоры "яиц" раздолбано до немыслимых размеров старой стойкой стабилизатора и вам на это указывали, то ---- увы, винить, получается, не кого. При приемке автомобиля из ремонта нужно было просто попросить, чтобы просто показали все отремонтированные узлы с проверкой всех параметров. Это несложно и бесплатно. Ну а если вы думаете как простой "ездун", то это прискорбно. Лично я считаю, что любой водитель с "правами" обязан понимать как и почему работает (едет) автомобиль, его узлы и агрегаты, и что влияет на безопасность. На каждой СТО есть "коронка" - при ремонте снимают клемму аккумулятора (+). А когда сделали ремонт, то клемму просто надевают на штырь и не затягивают. Это основная причина пожаров в подкапотном пространстве. Если вы пошатали клемму и она не затянута- сразу требуйте полной проверки всех узлов и агрегатов, которые подвергались ремонту.
Живу уже не второй десяток лет в Новосибирске. Более адекватного автосервиса чем " Ниссан-мастер" (хотя и Тойоты у них обслуживал) так и не нашел.