- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошла любовь, завяли помидоры, поменяли меню
Была фанатом данного заведения несколько лет, рекомендовала всем и вся, правда
Но. С этого лета оба филиала носпайси просто испортились - и не только поменявшимся меню, так еще и сотрудники.
Раньше обслуживание было лучше, правда, отношение было как к самому долгожданному гостю, а сейчас всё...
Прошла любовь, завяли помидоры, поменяли меню
Была фанатом данного заведения несколько лет, рекомендовала всем и вся, правда
Но. С этого лета оба филиала носпайси просто испортились - и не только поменявшимся меню, так еще и сотрудники.
Раньше обслуживание было лучше, правда, отношение было как к самому долгожданному гостю, а сейчас всё наоборот.
Повара поменялись или стали жуть невнимательные, блюда стали приносить недоготовленные.
И всё это можно было бы простить, компенсировав вкусной кухней - но увы и ах, любимую курицу карааге делать перестали.
Мой привычный удон с курицей заменили на нечто невкусное с грибами без каких-либо предупреждений.
Найти альтернативу этому в меню - нет возможности, многие продукты я не ем.
Честно, очень разочарована данным фактом, буду искать что-то другое.
Анастасия, благодарим вас за отзыв.
Всё переменчиво, и меню это тоже касается. Время от времени мы возвращаемся к некоторым вещам, которые временно были выведены из меню: в прошлый раз это были суши, в этот — гунканы. Мы понимаем, что с любимыми блюдами жалко расставаться, но мы принимаем такие решение по ряду факторов, но всегда оставляя ключевые...
Анастасия, благодарим вас за отзыв.
Всё переменчиво, и меню это тоже касается. Время от времени мы возвращаемся к некоторым вещам, которые временно были выведены из меню: в прошлый раз это были суши, в этот — гунканы. Мы понимаем, что с любимыми блюдами жалко расставаться, но мы принимаем такие решение по ряду факторов, но всегда оставляя ключевые хиты.
Не могли бы вы рассказать поподробнее про отдачу блюд и сервис? В чем заключались ошибки сотрудников?
Анастасия, благодарим вас за отзыв.
Всё переменчиво, и меню это тоже касается. Время от времени мы возвращаемся к некоторым вещам, которые временно были выведены из меню: в прошлый раз это были суши, в этот — гунканы. Мы понимаем, что с любимыми блюдами жалко расставаться, но мы принимаем такие решение по ряду факторов, но всегда оставляя ключевые хиты.
Не могли бы вы рассказать поподробнее про отдачу блюд и сервис? В чем заключались ошибки сотрудников?
Не Вашему филиалу будет сказано, но, летом в день ВК феста зашла в филиал на студенческой. Заказала привычные блюда, но в том же удоне с курицей чувствовалось, что специи стали не те, и такое ощущение, что поменялся поставщик мяса. Курица была максимально не вкусной. Про байтсы - принесли недоготовленные. Сказала на месте всё, убрали из счета, на этом спасибо. Касательно Вашего филиала - прочувствовала, что и тут курица стала невкусной, и блюда стали скуднее на овощи те же самые и на специи. По обслуживанию, я знаю, что официанты на оба фронта работают, так вот, бывает, забывают приносить соуса к позициям, где идет соус. Бывает, забывают приносить блюда, потому что не пробили её. В целом, атмосфера в персонале поменялась и мне, как гостю, это заметно.
Искать альтернативу в вашем меню у меня не получается, мне не всё подходит в виду непереносимости некоторых продуктов.
Вот поддерживаю обеими руками! Самый классный состав обслуживающего персонала был тогда, несколько лет назад. Теперь же какие-то феи, по другому их не назовешь: мальчики-колокольчики, с томным взглядом слоняющиеся и забывающие, что вообще-то они официанты, а не модели, бесконечно собой любующиеся, немного уставшие либо надменные девушки, которые лишний раз голову не повернут, и нужно прям семафорить, мол, ну, подойдите уже, пожалуйста! Но меню - это бомба! Серьезно, как можно называть пиво европейским, если оно сделано в РФ? Зачем вводить в заблуждение? Благо, по ценнику становится ясно, что за 250-300 р вряд ли будет настоящий Бланш и прочее, но сначала легкое недоумение. Включите уже нормальные сорта пива, а не эту низкопробную второсортовщину. Пусть и дороже будет, но хотя бы можно удовольствие получить. С учетом в принципе цен это уже погоды не сделает. А так - креветок стало меньше в основных порциях, я заказывал Том Ям с креветками, там было всего 2, или так положено? Благо я заказал себе дополнительно, а так бы жижу хлебал. Короче, работы - прорва, если оно вам, конечно, нужно...