- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий мой визит был 2 года назад и оставил не самые радужные впечатления (отзыв можете тоже почитать)
И вот решила дать вам еще один шанс
Пришла в прекрасном настроении, тем более молодой человек очень хвалил ваше заведение
Все началось со встречи - толпа сотрудников лениво заметила нас и без особого энтузиазма поздоровалась
Заказ...
Предыдущий мой визит был 2 года назад и оставил не самые радужные впечатления (отзыв можете тоже почитать)
И вот решила дать вам еще один шанс
Пришла в прекрасном настроении, тем более молодой человек очень хвалил ваше заведение
Все началось со встречи - толпа сотрудников лениво заметила нас и без особого энтузиазма поздоровалась
Заказ принимала девушка с розовыми волосами
В процессе общения с нами, она отпускала колкие замечания и откровенно хамила
Наблюдая за ее работой, было отмечено, что она грубит всем гостям.
Апогеем был упорный игнор соседнего столика, гости с которого сами вставали и искали сотрудников, чтобы сделать заказ
Далее попросили пересадить их за соседний столик (в чем им было отказано), который ближайший час стоял пустым 🤦🏼♀️
Даже при обращении к нашей официантке девушек с соседнего стола, она с ними не разговаривала, лишь бросила «к вам подойдет ваш официант»
Еда наслаждения не доставила
К томяму подаётся заветренный лайм
Сам том ям пустой
Вместе с картошкой фри в тарелке оказывается горсть ошметков из фритюра (видимо, масло не часто меняют)
На недоеденные тарелки официант не обращала никакого внимания
Обратную связь никакую не взяла
Итог:
Еда на тройку, готовить ее явно не старались
Работа нашей официантки - отвратительна, мы ушли крайне оскорбленными
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотим разобраться в данной ситуации подробнее и восстановить все детали событий. Можете уточнить, когда вы были у нас в гостях? Дата и примерное время. Заранее благодарим
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Хотим разобраться в данной ситуации подробнее и восстановить все детали событий. Можете уточнить, когда вы были у нас в гостях? Дата и примерное время. Заранее благодарим
вечером 17.07
правильно понимаю, что несвежие продукты, хамство сотрудников и пренебрежительное отношение к гостям - это нормы сервиса в вашей компании и ждать адекватного ответа не стоит?)
Эх, а в самом начале было хорошее заведение с приятным персоналом. Видимо, как и многие сейчас, на всем экономят. Последний раз был месяцев шесть назад, уже тогда обслуживание было на троечку.
увы, как мы видим, «хотим разобраться в данной ситуации» лишь шаблонный ответ
Очень жаль