Ноль боль

Аптека
  • Новосибирск, улица Блюхера, 20 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Студенческая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, пишу жалобную кляузу.

На днях нужно было забрать медикаменты, заказанные через Аптека.ру с доставкой в эту аптеку. Казалось бы, чтобы осуществить все манипуляции с забиранием заказа, потребуется не больше минуты, взаимодействия с фармацевтом сведены до минимума, как это всегда было до этого самого момента в других аптеках. И даже в этой...

Показать целиком

Ну что, пишу жалобную кляузу.

На днях нужно было забрать медикаменты, заказанные через Аптека.ру с доставкой в эту аптеку. Казалось бы, чтобы осуществить все манипуляции с забиранием заказа, потребуется не больше минуты, взаимодействия с фармацевтом сведены до минимума, как это всегда было до этого самого момента в других аптеках. И даже в этой аптеке уже забирала заказ.

Вчера, 26 августа, я пошла забирать свой заказ. Фармацевт сначала не могла понять, за каким заказом я пришла. Ну ок, я уточнила, что заказ с аптеки.ру и назвала номер заказа. Она стоит на меня смотрит как будто я что-то не то говорю. Я повторила еще раз номер заказа, на что женщина ответила, что я лучше бы назвала, что именно в моем заказе. Я говорю, что заказывала не я, меня попросили только забрать и к тому же у меня есть номер заказа, по которому и выдается "посылка". И продиктовала еще раз номер заказа. Не скороговоркой, внятно и медленно.

На что она психанула и надменно протянула мне лист и ручку, чтобы я на нем написала номера заказа со словами: "Вы что думаете, я запомнила?!"

Я стою в легком шоке. Говорю ей, что до этого никогда никаких проблем не было с получением заказа, что это такое, говорю, почему вы так разговариваете, что за сложности выдать заказ?

Она мне в ответ что-то буркнула и ушла на склад за моим заказом.

У меня вопрос: что за хамское отношение к клиентам, словно я зашла в ее королевство, а она меня окидывает презрительным взглядом и хамит в ответ?

Второй вопрос: зачем тогда нужен номер заказа, если просят перечислить содержимое? (тем более я повторила его три раза). Чтобы я, стоя в очереди, перечисляла всё то, что заказала (например, презервативы, смазка, прокладки, тампоны) ?

В общем, заказ сюда отправлять больше не буду, благо есть другие аптеки с адекватными и вменяемыми сотрудниками.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А вам и не нужно перечислять состав заказа, номера достаточно, у меня в нашей Ноль Боль иногда ещё номер телефона могут спросить. Так что вам попалась не очень умная дама, которой было банально обидно, что вы не к ней пришли обогатить аптеку на 2 тысячи, а они типа банка посылок работают. Фу на таких сотрудников(( Сайт иногда просит оставить корооткую обратную связь, советую про этот случай написать - эффект будет;))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак вот и я о том же, что достаточно только номера. заказываю постоянно же, а тут...

    да, наверное, стоит и на их сайте отзыв написать. пришла, называется, заказ за минуту забрать, а такие сложности..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все просто - непрофессионализм;) На сайте там короткая форма, буквально две-три строчки и инфа получена, в следующий раз там будут более приветливы, я бы из интереса проверила через месяц-другой))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы