- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была наслышана о данной сети аптек, что очень высокая цена на все. Но подруга сказала, что покупает линзы и дешевле чем в оптиках. Вот наступил момент покупки и решила предварительно уточнить наличие и цену. Позвонила на номер единой справочной, автоответчик сказал, что на звонок ответить не могут узнавайте все в аптеке. Это первое...
Всегда была наслышана о данной сети аптек, что очень высокая цена на все. Но подруга сказала, что покупает линзы и дешевле чем в оптиках. Вот наступил момент покупки и решила предварительно уточнить наличие и цену. Позвонила на номер единой справочной, автоответчик сказал, что на звонок ответить не могут узнавайте все в аптеке. Это первое замечание, если не работает, то уберите номер вообще из Дубль Гис. Дальше интереснее. Взяла первый номер аптеки и позвонила. (Кажется это было отделение на Волочаевской) Ответила фармацевт, имя я не расслышала. На мой вопрос есть ли в продаже линзы, какая цена и срок заказа (если отсутсвуют) она спросила какие именно меня интересуют. Я всегда носила АО и решила уточнить про Оптиму, знаю они дешевле. Так вот я ответила "скажите какие марки есть у вас, я выберу, ведь мне не известен ассортимент". На что фармацевт засмеялась в трубку (второе замечание) и сказала у нас есть все. Хорошо говорю я, тогда проконсультируйте, и тут включится "робот", который попытался отправить меня на сайт. Это третье замечание. Я не для того звоню по номеру, что б потом на сайте не известно сколько времени искать. Так как перед тем как звонить, я посмотрела сайт и ничего не нашла (( но увы сайт мне показался совсем не понятным. Я отказалась и попросила представить информацию по телефону. После чего мне уже грубо ответили, что у них клиенты мне нужно ждать. Хорошо, я подожду.
После трех минут трубку взяла другой фармацевт и мило, дружелюбно предоставила мне всю информация и подсказала цену и срок по заказу, в общем за минуту ответила на все мои вопросы. Спасибо, Вам, Анна (я уточнила как ее зовут). Побольше таких, ведь вы с людьми работаете!!!