- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как обескуражить человека с ОКРЛ или банальное наплевательство на посетителей.
Присаживайтесь поудобнее, сегодня я расскажу вам о случае полной некомпетентности сотрудника данной аптеки, имя которого осталось для меня загадкой, но если руководству будет интересно, то нужно всего лишь узнать кто закрыл смену 10.03.22.
История начнется с того, что я...
Как обескуражить человека с ОКРЛ или банальное наплевательство на посетителей.
Присаживайтесь поудобнее, сегодня я расскажу вам о случае полной некомпетентности сотрудника данной аптеки, имя которого осталось для меня загадкой, но если руководству будет интересно, то нужно всего лишь узнать кто закрыл смену 10.03.22.
История начнется с того, что я заказала рецептурные препараты через Еаптека, которые должны доставить их на следующий день. Как правило строгие препараты заказываются впритык, так как у них идет строгий учет. После назначенного времени мне не пришло смс. Я решила позвонить в аптеку, на что грубым тоном я услышала о том, что фармацевту некогда, что она обслуживает клиента, что если сообщение не пришло значит товара еще нет и тд
Я решила связаться с сервисом, где мне очень вежливые люди сообщили, что товар находится в аптеке. Куда я решила перезвонить в надежде что к тому времени фармацевт освободится и скажет о наличии моего заказа в аптеке. А что я услышала, что ей нужно закрывать аптеку, если смс не приходило, значит товара нет. Мне удалось уговорить ее проверить - давайте быстрее! Фамилия? Ваш заказ в аптеке и положила трубку.
Пояснение. Как так вышло? Эти заказы приходят в аптеку, но они не сразу разбираются. Тут история умалчивает почему, но если препарат вам нужен срочно, а сообщение вам еще не пришло, придя в аптеку вы прождете от 20-50 минут пока его проведут через базу и смогут вам отдать.
Я хотела спросить во сколько мне завтра прийти за препаратом, не будет ли он отгружаться так долго или можно это сделать заранее, но увы не успела, так как за 15 минут до закрытия со мной не хотели общаться.
У меня всегда есть плюсы в отзыве. Так вот, плюс этой ситуации в том, что люди с моей болезнью просчитывают подобные моменты наперед, все кроме пренебрежительного отношения. Главный плюс в том, что этот препарат не жизненно важный, то есть я смогу прожить без него несколько дней без серьезных последствий, но есть люди которые не смогут.
Дорогая администрация, не могли бы вы решить с вопросом разбора заказов, если эта проблема глобальная, то хотя бы поставить в приоритет заказы по рецептам.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с таким. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа. Мы очень хотим разобраться в ситуации и решить вопрос.
Спасибо, что написали нам об этом.
С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
24135915
Поэтому заказу составлено обращение на вашем сервисе. Сказали что дадут ответ в течении 24 часов