- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все никак не решалась написать... Не нравится буквально с момента открытия. При первом же посещении получила "пакет" негатива в виде хамского ответа и недоброжелательного поведения. Чтобы с этим не сталкиваться, отправляла близких за лекарствами. Реакция та же. В принципе каждое новое посещение не сильно отличается от предыдущего... Если...
Все никак не решалась написать... Не нравится буквально с момента открытия. При первом же посещении получила "пакет" негатива в виде хамского ответа и недоброжелательного поведения. Чтобы с этим не сталкиваться, отправляла близких за лекарствами. Реакция та же. В принципе каждое новое посещение не сильно отличается от предыдущего... Если спрашиваешь про лекарство и не покупаешь, если, не дай бог, звонишь для того, чтобы узнать подойдет ли аналог, - получишь, как обычно, недовольное выражение лица.
Может априори это не главное. Главное - на 80 процентов ты точно не купишь то, что тебе нужно. Приходится заходить в другие аптеки, чтобы все купить, получить профессиональную консультацию или просто совет.
Мониторить нужно спрос, вовремя заказывать мед. препараты и не отпугивать клиентов своим недовольным видом...
Заказывайте лекарства через сайт аптека для склада, заказал, пришёл, оплатил и всё. Так называемые фармацевты, им плевать, что вам надо, у них планы по продажам, в этой сети был даже работник без среднеспец мед образования, зато манагер хороший)