• Филиал не найден

Ноу-хау

Магазин мобильной электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый ужасный магазин в городе!!!! Приобрел телефон 12.02.2018 телефон стоил 8050 рублей + доп гарантия 1000 итого 9050+ как мне сказала Анна, вам ещё предоставляется сим карта от Билайн на 3 месяца бесплатного общения( обсолютно бесплатно) ну ок. При проверке телефона выяснилось что меня очень плохо слышат, я сказал продавцу, осуществили звонок...

Показать целиком

Самый ужасный магазин в городе!!!! Приобрел телефон 12.02.2018 телефон стоил 8050 рублей + доп гарантия 1000 итого 9050+ как мне сказала Анна, вам ещё предоставляется сим карта от Билайн на 3 месяца бесплатного общения( обсолютно бесплатно) ну ок. При проверке телефона выяснилось что меня очень плохо слышат, я сказал продавцу, осуществили звонок между мной и продавцом (Анной) и она меня убедила что все хорошо слышно, ладно забераю телефон при проверке телефона в течение 2-3 дней выяснятся что меня плохо слышат, звоню в магазин говорю что мне нужно заменить телефон, 14 дней не прошло, на что мне отвечают нужно произвести проверку устройства в сервисном центре ладно ок,. Привез сдал телефон в магазин, проходит дней 5 звонят и говорят что будет возврат денежных средств ну ок. Ну вот а тут начинается самое интересное, приезжаю в магазин, мне Анна говорит сейчас напишем заявление на возврат денежных средств и оказывается отдав за все 9050 рублей я получаю всего 7170 рублей, фишка в том что эта Анна продала телефон 7170 рублей а все остальные деньги эта стоимость сим карты. Самый ужасный магазин в городе, самый ужасный продавец Анна которая разводит людей на бабло!!! Кстати покупал провод для зарядки умер на второй день. Отвратительный продавец который не может связать двух слов, совсем не разбирается, на мои вопросы просто молчит, увольте такого продавца!!! Перестаньте разводить людей!!!! Закройте свою лавочку с восстановленными телефонами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • а в чеке что написано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудник тут не причём. Цены же не она устанавливает, а руководство магазина. И то, что продукция китайская - это их вина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, добрый день!

    Ваше утверждение насчет "лавочки с восстановленными телефонами" является голословным и ничем не одтвержденным, основанным только на Ваших эмоциях. Вся наша продукция легальная и новая (исключая уцененный товар, о чем всегда есть информация на ценниках). Мы готовы это подтвердить документами и любыми проверками.

    Теперь по сути претензии:

    Вы приобретали аппарат по акции, которая предусматривает сим-карту в комплекте. Стоимость телефона без сим-карты вне акции и стоимость комплекта "телефон+сим-карта" по акции одинакова. Оформление покупки акционного комплекта производится как продажа сим-карты с балансом, равным ее стоимости, и предоставление скидки на телефон в размере стоимости сим-карты. Это общепринятая механика всех подобных акций у всех операторов и диллеров, которая доступна к ознакомлению в открытых источниках. Никакого обмана и введения в заблуждение в данном случае нет. Вам предоставляется контракт на оказание услуг связи в определенном объеме (равном балансу сим-карты) и для компенсации затрат на этот баланс предоставляется скидка на оборудование (телефон). Все это отображается в чеке, на котором вы ставите свою подпись, что с условиями ознакомлены и согласны.

    По поводу возврата денежных средств: мы можем вернуть средства за проданный товар и услугу, которую оказываем мы сами. Т.е., по Вашему чеку мы можем вернуть деньги только за телефон и услугу доп.гарантии, которая не была оказана в силу сложившихся обстоятельств. На сим-карту с вами заключался договор на оказание услуг связи. Это двустороннее соглашение между Вами и оператором связи (в данном случае- Билайн). Мы только диллеры - и сами услуги связи не предоставляем.Для возврата неиспользованных на услуги связи средств вам следует обратиться к поставщику услуг (в данном случае - Билайн), написать заявление о расторжении контракта на оказание услуг связи и возврат неиспользованных денежных средств.

    Продавцу же будет проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания, по проводимым в компании акциям и по продаваемому товару, чтобы впредь не возникало недопонимания.

Загрузка рекламы