• Филиал не найден

Ноу-Хау

Магазин мобильной электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! если вы решили купить зарядное устройство,то прошу вас выбрать другой магазин.!Моя ситуация, купила зарядное устройство в ноу хау на пл. Калинина, через 5 дней телефон уже не заряжался! Пришла менять, сказали- поменять не можем не работает сервисный центр, деньги тоже не отдадим,ибо вы оплачивали по без наличному расчету ,пишите...

Показать целиком

Добрый день! если вы решили купить зарядное устройство,то прошу вас выбрать другой магазин.!Моя ситуация, купила зарядное устройство в ноу хау на пл. Калинина, через 5 дней телефон уже не заряжался! Пришла менять, сказали- поменять не можем не работает сервисный центр, деньги тоже не отдадим,ибо вы оплачивали по без наличному расчету ,пишите заявление в течении 10 дней рассмотрим его,потом придете.

Я говорю хорошо,давайте я доплачу и куплю у вас какую нибудь другую зарядку. Мне сказали,они все одинаковые,ничего без руководства не будем делать,сервисный центр к тому же не работает.До руководства я дозвонилась спустя 10 минут,там мне ответила девушка пишите заявление и далее по списку..

Все бы неплохо,но я осталась без зарядки и без денег..Кто еще сталкивался с подобной ситуацией?Возможно ли ,что все зарядные устройства не качественные ,возможно партия такая бракованная?кто проверяет эти зарядки,имеет ли отношение к этому роспотребнадзор?Дело даже не в деньгах уже ,а в справедливости!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • По закону они имеют права на 10 дней рассмотрения заявления о требовании возврата/обмена товара

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Метелица, добрый день!

    Сожалеем о доставленных неприятных эмоциях, но хотим пояснить: Возврат денежных средств осуществляется в том виде, в котором был произведен расчет за товар. Т.е., если бы вы рассчитывались наличными средствами, вам бы вернули наличные средства. Возврат за товар, приобретенный по банковской карте, осуществляется возвратом платежа на эту же банковскую карту.

    Обмен и возврат некачественного товара осуществляется через согласование с сервисным центром (как подтверждение, что это не прихоть продавцов, и есть основания для проведения данных манипуляций). Сервисный центр у нас работает с 9:00 до 18:00 в будние дни.

    Все это - общепринятые правила и законы. В любом другом магазине (одежды, обуви, бытовой техники и т.п.) обмен и возврат производится так же в будние дни в определенные часы работы.

    По поводу отказа в доплате и покупке другой зарядки: такая операция также производится через возврат предыдущего товара и новую реализацию. Что также невозможно (возврат товара) без подтверждения сервис-центра.

    В данном случае ваши права не были нарушены, вам было предложено написать заявление на возврат денежных средств, на рассмотрение которого нам отводится законом 10 дней. В вашем случае - это единственный выход из сложившейся ситуации.

    Просим уточнить, было ли написано данное заявление и когда оно было написано? Для проверки статуса возврата.

    По поводу бракованного товара: к сожалению,в ЛЮБОЙ партии ЛЮБОГО товара есть место браку.

  • У меня нет 10 дней и желания к вам ходить и с вами общаться, если вы кроме как по закону не способны решать вопросы, цена которым 150 рублей и если вы не заинтересованны в своих клиентах изначально! ! Моя задача предупредить людей,чтобы не покупали у вас изначально товары низкого качества, не тратили свое время!

    Дарю вам сломанную зарядку и свои деньги за нее!Больше к вам не ногой!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы