- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей историей! Купила мама в подарок телефон в вашем "прекрасном магазине" 1 января выяснилось, что телефон не читает сим карты. 2 января я принесла его в магазин и написала претензию, после чего у меня его забрали в сервисный центр на диагностику. Сегодня 10 февраля телефона все нет... в магазине ничего объяснить не могут, при...
Хочу поделиться своей историей! Купила мама в подарок телефон в вашем "прекрасном магазине" 1 января выяснилось, что телефон не читает сим карты. 2 января я принесла его в магазин и написала претензию, после чего у меня его забрали в сервисный центр на диагностику. Сегодня 10 февраля телефона все нет... в магазине ничего объяснить не могут, при том, что еще 2 февраля мне пришло смс, о том , что устройство можно забрать в течении недели!!! Спасибо Вам за испорченный праздник!!!!
Аналогичная ситуация. Попался испорченный телефон! И как итог, в этот же день вернули обратно. Его отдали на диагностику. Не ответа, не привета месяц!!!! Ужасное отношение к клиентам