Ноутленд

Магазин компьютерной техники
  • Новосибирск, улица Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот такую зарядку продали мне вместе с макбуком (см. фото) 2 месяца назад. Всё это было аккуратно перемотано изолентой и сказано: «Там все цело. А перемотано для профилактики». И я поверил. Поверил, потому что сам так делаю с проводами от Apple, да и в целом у меня было хорошее настроение.

Так как гарантия ещё не вышла, позвонил, рассказал...

Показать целиком

Вот такую зарядку продали мне вместе с макбуком (см. фото) 2 месяца назад. Всё это было аккуратно перемотано изолентой и сказано: «Там все цело. А перемотано для профилактики». И я поверил. Поверил, потому что сам так делаю с проводами от Apple, да и в целом у меня было хорошее настроение.

Так как гарантия ещё не вышла, позвонил, рассказал ситуацию. Я думал они будут говорить что-то типа "сам не посмотрел" или "сам сломал", но нет, они просто от меня морозились.

Парень на телефоне сказал, что "специалиста на месте нет, а я ничего не решаю". Выяснилось, что специалист болеет. Я попросил позвонить этому специалисту домой, так как я без ноута, а работать надо. Через час опять позвонил. Оказалось, что специалист чудом выздоровел и успел уйти на обед. Меня заверили, что как только он вернётся, то обязательно перезвонит. К вечеру стало понятно, что никто не перезвонит.

UPDATE.

Пришлось ехать к ним в офис, где покупал. Взамен дали б/у зарядку (см. второе фото). И это в 100 раз лучше, чем новая китайская! Спасибо.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доброе время суток. Похоже на отзыв по заказу) Такого плана звонков у нас ни разу не было. И что касаемо гарантийного обслуживания... если есть вопросы, приехали и на месте все решили. Что за маразм.. позвоните специалисту домой, что бы он решил вопрос с изолентой на зарядке... у нас даже такого специалиста в штате нет)

    Если реально есть проблема с ЗУ, ждем в магазине, для обмена, если правда была такая неприятность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • принесу в среду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте kenji.07, вопрос по Вашей проблеме решили, надеемся на дальнейшее Ваше с нами сотрудничество. Приятного пользования ноутбуком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы