- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такую зарядку продали мне вместе с макбуком (см. фото) 2 месяца назад. Всё это было аккуратно перемотано изолентой и сказано: «Там все цело. А перемотано для профилактики». И я поверил. Поверил, потому что сам так делаю с проводами от Apple, да и в целом у меня было хорошее настроение.
Так как гарантия ещё не вышла, позвонил, рассказал...
Вот такую зарядку продали мне вместе с макбуком (см. фото) 2 месяца назад. Всё это было аккуратно перемотано изолентой и сказано: «Там все цело. А перемотано для профилактики». И я поверил. Поверил, потому что сам так делаю с проводами от Apple, да и в целом у меня было хорошее настроение.
Так как гарантия ещё не вышла, позвонил, рассказал ситуацию. Я думал они будут говорить что-то типа "сам не посмотрел" или "сам сломал", но нет, они просто от меня морозились.
Парень на телефоне сказал, что "специалиста на месте нет, а я ничего не решаю". Выяснилось, что специалист болеет. Я попросил позвонить этому специалисту домой, так как я без ноута, а работать надо. Через час опять позвонил. Оказалось, что специалист чудом выздоровел и успел уйти на обед. Меня заверили, что как только он вернётся, то обязательно перезвонит. К вечеру стало понятно, что никто не перезвонит.
UPDATE.
Пришлось ехать к ним в офис, где покупал. Взамен дали б/у зарядку (см. второе фото). И это в 100 раз лучше, чем новая китайская! Спасибо.
Доброе время суток. Похоже на отзыв по заказу) Такого плана звонков у нас ни разу не было. И что касаемо гарантийного обслуживания... если есть вопросы, приехали и на месте все решили. Что за маразм.. позвоните специалисту домой, что бы он решил вопрос с изолентой на зарядке... у нас даже такого специалиста в штате нет)
Если реально есть проблема с ЗУ, ждем в магазине, для обмена, если правда была такая неприятность.
принесу в среду
Здравствуйте kenji.07, вопрос по Вашей проблеме решили, надеемся на дальнейшее Ваше с нами сотрудничество. Приятного пользования ноутбуком.