- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис нулевой. По телефону дозвониться невозможно. Просто не хотят брать трубку и разговаривать. Это просто свинство. Как оставить заявку?
Сначала иногда пропадало цифровое ТВ, потом стало пропадать регулярно, теперь вообще не показывает по Русской, 38. Не только у меня, но и у соседей. В соседних домах в это же время всё работает, там другой...
Сервис нулевой. По телефону дозвониться невозможно. Просто не хотят брать трубку и разговаривать. Это просто свинство. Как оставить заявку?
Сначала иногда пропадало цифровое ТВ, потом стало пропадать регулярно, теперь вообще не показывает по Русской, 38. Не только у меня, но и у соседей. В соседних домах в это же время всё работает, там другой оператор, который решил подобные проблемы. Считайте это сообщение официальной заявкой. Когда будет исправлено?
Сайт нулевой, ни какой информации, даже нет реквизитов. Где новости, последние изменения? Где хоть какая-то информация для абонентов?
Представитель компании, ответьте развернуто на каждый вопрос.
Уважаемый комментатор, благодарим за высокую оценку работы нашей организации.
Коротко ответим на Ваши вопросы:
1. Наш сайт содержит всю необходимую информацию. Для оплаты за обслуживание ТАКП не требуются реквизиты. Достаточно нажать на окно"Оплати онлайн", ввести л/сч и произвести оплату с банковской карты.
2.Мы не можем знать в каких квартирах...
Уважаемый комментатор, благодарим за высокую оценку работы нашей организации.
Коротко ответим на Ваши вопросы:
1. Наш сайт содержит всю необходимую информацию. Для оплаты за обслуживание ТАКП не требуются реквизиты. Достаточно нажать на окно"Оплати онлайн", ввести л/сч и произвести оплату с банковской карты.
2.Мы не можем знать в каких квартирах не работает антенна без обращения жильцов. Дом № 38 по улице Русская обслуживается по индивидуальным договорам. И далеко не все жильцы пользуются антенной, согласно договора.
3. О переходе на цифровое вещание абоненты оповещены. Никаких других изменений за последний год не произошло.
4. Наша организация занимается не только обслуживанием ТАКП. И именно этим мы отличаемся от ООО "НовАКТВ".
Удачи Вам во всех начинаниях и всего доброго!
Уважаемый комментатор, благодарим за высокую оценку работы нашей организации.
Коротко ответим на Ваши вопросы:
1. Наш сайт содержит всю необходимую информацию. Для оплаты за обслуживание ТАКП не требуются реквизиты. Достаточно нажать на окно"Оплати онлайн", ввести л/сч и произвести оплату с банковской карты.
2.Мы не можем знать в каких квартирах не работает антенна без обращения жильцов. Дом № 38 по улице Русская обслуживается по индивидуальным договорам. И далеко не все жильцы пользуются антенной, согласно договора.
3. О переходе на цифровое вещание абоненты оповещены. Никаких других изменений за последний год не произошло.
4. Наша организация занимается не только обслуживанием ТАКП. И именно этим мы отличаемся от ООО "НовАКТВ".
Удачи Вам во всех начинаниях и всего доброго!