- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 15 марта на "Тангейзере". Зал был набит битком. Сделали рекламу.
А верующие сегодня уже не оскорбляются - перед театром было пусто. Внутри на страже полиция и МЧС.
Скандальный плакат, увы, изъят из оформления. Вместо него опустили пустой белый фон (комент тоже присутствовавшего на спектакле френда - "Хорошо, что не стали ничего придумывать...
Были 15 марта на "Тангейзере". Зал был набит битком. Сделали рекламу.
А верующие сегодня уже не оскорбляются - перед театром было пусто. Внутри на страже полиция и МЧС.
Скандальный плакат, увы, изъят из оформления. Вместо него опустили пустой белый фон (комент тоже присутствовавшего на спектакле френда - "Хорошо, что не стали ничего придумывать вместо. Можно было еще написать "вырезано цензурой").
Я тут же нагуглила сабж. Думала, что-то ужасное, типа голого Христа на кресте в непристойном виде.
А там всего-то распятие на фоне женских раскрытых бёдер (лоно загорожено распятием). Что оскорбляет-то? Что бог мог любить - о ужас - женщину? Или что такая грязь - о жуть - женское тело? Опять мизогиния в полный рост, в общем.
"Распутная" якобы постановка - одна увертюра, где Тангейзер снимает кино. Потом Христос в его постановке рвётся уйти в мир к людям и погибнуть за них, а Венера рыдает и поет, как она любит его.
Потом друзья, и фестиваль, где Тангейзер глумится над другими. И вот опускается на 2 минуты тот самый скандальный плакат - и вместо него сейчас пустой плакат опускают (как метко френд заметил, вырезано цензурой),
А потом половину оперы он рыдает в раскаянии и депрессии, над ним молится святая страдалица (у Вагнера - любимая, у Кулябина - мать вообще), и друг. Раскаяние, паломники, вот это вот всё. Какое там богохульство? "Поститься, молиться и слушать радио "Радонеж" - вся идея постановки.
Совершенно про-христианская постановка - молись, раскаивайся, осознай глубину греха в тебе, и господь тебя простит, и папский посох расцветёт.
Мне забавно, что не убивал десятками, не насиловал, не истязал - блин, неприличную постановку сделал. И потом бездны терзаний и потеря жизни.
Лучшие годы Андерсена, увы, явно позади. Но оркестр был прекрасен, и остальные солисты (Елизавета, Вольфрам) хороши.
Одно замечание (не по качеству спектакля) - почему-то в Оперном зрителям не позволяют подойти в артистам на поклоне чтобы вручить букет. Одни и те же тётушки-сотрудницы отбирают букеты и выносят сами. Люди. ну даже мировые звёзды на концертах принимают букеты лично. Человек купил недешевый букет, хочет миг побыть рядом с восхитившим артистом или дирижером - неужто так давит жаба подпустить? И это не только на "Тангейзере", где якобы боятся экстремистов - то же самое было на "Травиате" и "Евгении Онегине"
Если вашу голову засунуть между бедер какой-нибудь путаны и приписать запись: "Так рождаются ценители Тангейзера". Повесить это в Центральном парке - офигенный перфоманс получится, воспевающий постановку, как на ваш взгляд?
Вот откуда в Вас столько желчи? Вы христианка? Если да, то разве этому учит Ваша Вера?
а что же в этом плохого? Разве это не отличнейший перфоманс? Почему-то искусство современное направлено на оскорбление чувств одной группы и защищает группы других. А чему учит любая вера вы конкретно можете обсуждать, вникнув в веру, статьи из социальных сетей и стиль жизни Онегина не значит быть глубоким и разбираться в чем-то, чтобы об этом говорить.
Чего в этом плохого? Странно. На мой взгляд, человек верующий должен соблюдать Закон Божий. Разве нет?
И почему я не могу вникнуть в веру Христову? В конце-концов, христианство не масонство: всё на виду, всё открыто.
Вы, судя по всему, юрист? Вот Вам бы и надо быть глубже в этом вопросе, а не опускаться до уровня детских сентенций в стиле "а вот если бы тебя так".
Я мог бы поспорить с Вами по поводу этой ситуации вокруг Тангейзера, но не вижу смысла. Вы наверняка останетесь при своём. Если вспомнить этимологию слова "паства", то прихожане -- это стадо, а пастырь есть пастух. Поэтому спорить нужно с пастухом, затеявшим этот балаган. Остальное контрпродуктивно, увы.
Сплошная посредственность, как и все, что окружает современное искусство. Штампы - паства, пастух. У вас как я и говорила сильные познания. Я вообще сомневаюсь, что вы сможете с кем-то спорить на уровне.
Куда уж мне до Ваших познаний и аргументов! 😉
"Сам дурак" и "а если бы тебя так" -- это всеразрушающие неоспоримые аргументы 😉
нет просто на вашем языке, ведь из вашей картины мира следует, что у каждого стада есть своя заблудшая овца, ну или баран в данном случае.
Я объяснюсь про стадо и пастуха, ибо я не хотел кого-то оскорбить своими словами, а лишь констатировал сложившийся факт. Я видел много мнений о Тангейзере: от крайне негативных до восторженных. И могу сказать, что между негативными отзывами и положительными есть одна огромная разница. Дело в том, что люди, хвалящие оперу, высказывают своё собственное мнение. Это мнение не навязано кем-то: каждый отзыв индивидуален и содержит какие-то собственные впечатления и эмоции. А вот ругательные отзывы, за редким исключениям, говорят лишь о пресловутом "оскорблении чувств верующих". Там нет слов "это МЕНЯ оскорбило", там есть то, что влил в уши паствы бородатый поп, который, как не крути, всего лишь человек. Поп не Бог! В него не надо верить без оглядки, без раздумий. Этому не учит христианство. Но, видимо, пастве так проще.
Вы констатировали, вы получили ответ про заблудшую овцу, если вы не можете читать и воспринимать написанное, то надо было герменевтику учить. Какое-то однобокое восприятие. Например, для меня очень круто, комментирующую даму вставить между ног путаны - ведь это искусство современное, и кто мне скажет, что нет? Также как и отзывы о Тангейзере - "круто!"... Вы посмотрите и оцените. Когда любая порнуха с помощью пиар технологий может стать искусством. Я еще раз вам повторю, для клипового мышления видимо по сто раз одно и тоже писать приходится, вы сначала вникните в суть любой веры, чтобы что-то обсуждать, "бородатые попы", "паства", честное слово, я могу сказать, что у вас нет мнения собственного. Большинство из тех, кто на постановке побывал, вообще в опере ничего не смыслят, не знают, что такое "эклектика" или "икты". Вы настолько зазомбированы, что даже не можете представить, что у других людей и их большинство, мнение другое. А потом, заметьте. появляются таблички "Я - Шарли!", после того как судебные механизмы не работают и не защищают определенный круг лиц, потому что этот круг лиц просто в уголочке плачет, например, от бессилья, а не с козлячими бородками вещает, что у вас сегодня в моде, и что вам всем нужно посмотреть и обязательно на флампе отзывчик оставить. Смысл жизни.
"Вы констатировали, вы получили ответ про заблудшую овцу, если вы не можете читать и воспринимать написанное, то надо было герменевтику учить."
___
Вы удивительны! Это мне приходится Вам разжёвывать очевидное, а Вы мне тычете в нос герменевтикой. Не льстите себе: в Ваших комментариях, исключая последний, не было каких-то великих толкований, чтобы пришлось попотеть, разбирая их сверхсложный, глубокий и сакральный смысл.
Я почитал Ваши другие отзывы. Вам даже русский язык не дался, а Вы считаете себя пупом земли во всех вопросах: от религиоведения до филологии.
И кстати, любому человеку совсем не обязательно знать, "что такое эклектика или икты". Ему может хватить и просто ВКУСА, чтобы оценить конечный результат. А с этой эклектикой пусть разбираются художники, композиторы, режиссёры, если сочтут, что им это нужно.
Что касается "комментирующей дамы" и "искусства", то я уже сказал, что это вовсе не искусство, а инфантильные сентенции. Это к вопросу: "И кто мне скажет, что нет?"
Теперь про "Шарли". Вы видели те карикатуры? "Тангейзер" рядом не валялся. Уже тысячу раз умные люди объясняли, что фашистские знамёна в "17 мгновений весны" не пропагандируют фашизм. Это декорация к определённым сценам, как и в постановке Кулябина.
За сим позвольте откланяться. Я понял, что тут случай тяжёлый, и не вижу смысла в дальнейшей беседе.
Вот и вся между нами разница, я ваши отзывы не читала. Если бы в фильмах про войну, что, скорее всего, скоро так и будет, будут идти советские войска под фашистские знамена - это совсем иное. Или разницы не улавливаете? Или для вас это тоже будет "великий" художественный замысел? Ладно, будьте вы тысячу раз атеистами, но проявлять уважение хотя бы к смерти, и не понимать, что образ давно умершего человека нельзя помещать на подобного рода сцены - это не то, чтобы невежество, а просто уровень киндза-дзы. Вся мечта - поклоняться красным штанам и говорить : "КУ".