- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новат для меня всегда был местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Однако балет, который мне довелось увидеть 7 января оставил после себя не совсем приятные впечатления. «Щелкунчика», которым всегда славился «НОВАТ», перекроили не совсем удачно: отсутствие внятной сюжетной линии особенно расстроило. Я уже не берусь говорить об ошибках...
Новат для меня всегда был местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Однако балет, который мне довелось увидеть 7 января оставил после себя не совсем приятные впечатления. «Щелкунчика», которым всегда славился «НОВАТ», перекроили не совсем удачно: отсутствие внятной сюжетной линии особенно расстроило. Я уже не берусь говорить об ошибках балерунов и балерин, видимых подменов актеров балета – разве это оправдывает свою цену? За двадцать пять тысяч рублей, а именно столько стоит место в первом ряду, хотелось бы увидеть нечто большее, чем два появления Мышиного Короля (главного антагониста истории!) и поклонов практически после каждого эпизода балета. Хотелось бы еще заметить работу капельдинеров – в «НОВАТе» запрещено снимать выступления, однако подавляющее большинство зала спокойно пользовалось камерами, в то время, как это, вроде бы, должно пресекаться.
Из положительного хотелось бы выделить работу оркестра и дирижера – потрясающее исполнение всемирно известных мелодий произведения. Гладкая, воодушевляющая и красивая музыка пробила до слез. Также понравился танец «китайских кукол» - очень ярко, звонко и живо! Однако самым запоминающимся персонажем оказался чародей Дроссельмейер, который то невзначай прятался за шторой и заигрывал со зрительным залом, то исполнял невероятные трюки на сцене, поражая своей харизмой и неординарностью.
«Щелкунчик» Новосибирского театра оперы и балета считается эталонным, но лично для меня он оказался слабее своей старой постановки. В Рождество хотелось подарить себе новогоднюю сказку, но эффекта «вау», к сожалению, не возникло. С выступления я вышла расстроенная и неудовлетворенная, нежели в восторге и энтузиазме.