- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оперный театр-это главная достопримечательность Новосибирска, я бы сказал, сердце, по крайней мере, его культурной составляющей!
Каждому жителю ,нашего культурного города, а тем более туристу, стоит посетить его.
Оперный театр-это главная достопримечательность Новосибирска, я бы сказал, сердце, по крайней мере, его культурной составляющей!
Каждому жителю ,нашего культурного города, а тем более туристу, стоит посетить его.
Посещали 26.06.2025 г. балет "Баядерка" с иногородними гостями. Сам балет оставил в принципе положительное впечатление, некоторое удивление вызвали только физические данные и пластичность отдельных участниц кордебалета и подбор по перечисленным выше критериям трех его солисток. Но так как не отношу себя к знатокам балета и не являюсь...
Посещали 26.06.2025 г. балет "Баядерка" с иногородними гостями. Сам балет оставил в принципе положительное впечатление, некоторое удивление вызвали только физические данные и пластичность отдельных участниц кордебалета и подбор по перечисленным выше критериям трех его солисток. Но так как не отношу себя к знатокам балета и не являюсь искусствоведом, возможно, это просто придирки.
Но отзыв решила написать не поэтому. Проявляя гостеприимство, как и указано на сайте театра, заказали для гостей столик в буфете в антракте. Но качество кофе, чая (его вроде бы и в чайничках подают, но даже антураж не спас) вызвал что называется "испанский стыд". Мы были готовы к весьма недемократичным ценам, но ожидали хотя бы среднее качество. Чай по вкусу похож был на третью, а то и четвертую производную заваренного пакетика. Хотелось бы пожелать уважаемому заведению стремиться к высокому качеству не только основных услуг, но и соответствию "цена-качество" в сопутствующих услугах. Пока нам, как приглашающей стороне, было крайне не ловко перед гостями.
Театр отличный, репертуар и спектакли замечательные, но да, что-то надо делать с воспитанием публики, светят фонариками, щелкают телефонами, успокойтесь уже, никому ваши инстаграмы не интересны! Научитесь уже вести себя прилично и не мешать остальным!
Сегодня была на Гала-концерте Светланы Захаровой. Концерт великолепен! Спектакли или концерты в рамках Транссибирского фестиваля с участием Светланы Захаровой посещаю ежегодно. Но ужаснее, чем сегодня, не было никогда. Я о зрителях, которые бесцеремонно снимали происходящее на телефоны. И если моим почти соседям по ряду в самом начале концерта...
Сегодня была на Гала-концерте Светланы Захаровой. Концерт великолепен! Спектакли или концерты в рамках Транссибирского фестиваля с участием Светланы Захаровой посещаю ежегодно. Но ужаснее, чем сегодня, не было никогда. Я о зрителях, которые бесцеремонно снимали происходящее на телефоны. И если моим почти соседям по ряду в самом начале концерта сделали замечание сидящие сзади зрители, то они, слава богу, за телефоны больше не брались.
Но что происходило в зале! Фотографировали даже со вспышками! А в 1 ряду бельэтажа вообще включили фонарик! Если бы все это остановили хотя бы в 1-м отделении, то 2-е можно было бы смотреть спокойно. Но нет! Так где же были наши доблестные капельдинеры, которые так рьяно бегают по залу во время репертуарных спектаклей с целью остановить фото и видеосъемки (и раздражают нас этим)?
2-е отделение, «Умирающий лебедь» в исполнении Светланы Захаровой. На сцене полумрак, трепещут руки-крылья!… А в зале… Жуть! В 1-м ряду бельэтажа (места приблизительно 4-е – 5-е) опять загорелся фонарик, только в этот раз уже всерьез и надолго ( ведь раньше то не остановили, значит можно! ). А если бы этих 2-х теток из 10 ряда ( места где-то 52-53) остановили еще в 1-м отделении, они бы не увлеклись фотографированием во время выступления величайшей балерины нашего времени, а мы смогли бы увидеть знаменитый номер в ее исполнении! Ан нет, нам не дали.
И все-таки где были наши доблестные капельдинеры? А вот они, здесь, у стеночек! Одна неотрывно смотрит на сцену, не видя происходящего вокруг, а другая просто утонула в своем смартфоне! И среагировала только тогда, когда уже возмущенные зрители попросили ее остановить это безобразие! И только тогда они очнулись и начали бегать по залу, наводя порядок. Представляете, на сцене Умирающий лебедь в полумраке, а в зале фотовспышки! Если нам все это мешало смотреть, то каково балерине на сцене?
А что же наш фонарик в 1 ряду бельэтажа? А он все горит! И тут его увидела наша – барышня-капельдинер. Надо отдать ей должное, она тут же почти побежала по проходу в сторону светящегося фонарика, причем в бельэтаже ее заметили, и сосед (или соседка) моментально опустил руку светящего фонариком. Но никто из остальных капельдинеров за оба отделения так и не удосужился его остановить! Спасибо нашей барышне, хоть от нее и далеко, но она одна среагировала. Наконец-то мне перестало светить в глаз. Последний взмах крыльев, свет погас, лебедь умер. Надеюсь, что большинству в зале удалось увидеть шедевр в исполнении Светланы Захаровой, но не мне. Или не в этот раз.
И если бы не блистательное исполнение па-де-де из «Дон Кихота» Бахтияром Адамжаном и Елизаветой Кокоревой, я бы, наверное, считала вечер окончательно испорченным.
И еще хочу обратиться к зрителям. Господа, кроме вас, любимых, есть еще остальные зрители! Они пришли, чтобы посмотреть этот концерт! И не надо им мешать! Куда же делась наша культура?
Публика сегодня была другая, не та, что на обычных спектаклях из текущего репертуара. И в то же время видела бабулечку, которая, наверное, половину пенсии, если не больше, отдала за билет. Очень хочу, чтобы ей все понравилось.
А у меня сегодня настроение испорчено. Пойду ли еще на Гала Светланы Захаровой? В Оперный? Вряд ли. Мне хватило.
.
Спектакле «Женщины Есенина» МХАТ имени Горького в Новосибирске, которому предоставили лучшую сцену Новосибирска - театр Оперы и Балета с современным названием НОВАТ.
Передовые деятели столичной культуры несут её в провинцию. В театре аншлаг! Спектакль американского качества!
Первое впечатление – достойный звук и свет при минимализме реквизита в...
Спектакле «Женщины Есенина» МХАТ имени Горького в Новосибирске, которому предоставили лучшую сцену Новосибирска - театр Оперы и Балета с современным названием НОВАТ.
Передовые деятели столичной культуры несут её в провинцию. В театре аншлаг! Спектакль американского качества!
Первое впечатление – достойный звук и свет при минимализме реквизита в отличии от большинства гастролеров, компенсирующие громкостью и яркостью остальные качества.
Артисты каждый момент каждой сцены, эпизода исполняют с высокой профессиональностью, все моменты, сцены, эпизоды, которые продуманы и логично скомпонованы.
В спектакле отображено множество моментов биографии Есенина.
Это и отказ от Америки по причине ее «слишком громадности и чистоты, и отказ от Западной Европы по причине в ней скуки и побоев за пение интернационала.
Это и неблагополучие семьи его родителей, и наследственный алкоголизм, и пребывание в дурдоме, и его нарциссизм, когда он таскается по сцене со своим Бюстом.
Это и «особенность» отношения его к детям, женам.
Стихи Есенина звучат и во время эротического стриптиза его ног из «двуспальной» ванны, а также во время и между его кульбитов с женщинами на полу, на кровати, в ванне, когда он хватает женщин за всё от шеи до промежности. Кстати, демонстрация обнаженных голых женских спинок и ляжек только моментами.
Конечно представлены друзья Есенина, зовущие уехать его «из этой ужасной страны» и расстрелянными черными людьми. Особенно ярко показан танец гомосексуальное танго Есенина, который повторили еще и после спектакля во время аплодисментов благодарности артистам, кстати, без особого энтузиазма. А после спектакля по ассоциации на имя Горького из названия театра всплывает слова «на дне»… и говорят, что такая пьеса переосмыслена в духе передовой мировой культуры Запада.
Однако провинции не привыкать к заботе столичных деятелей приобщения к «общемировым ценностям», один из ярких эпизодов, который напомнил спектакль приобщения школьников к культурному сексу прочтением лекций и бесплатной раздачей упаковок продвинутых презервативов от фонда Сороса. Да просвещение, забота о здоровье…, голове … и ассоциации о пословице с рыбой…