Новая ты

Центр эпиляции и косметологии
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 4/1 — 12 офис; 2 этаж
  • Студенческая 160 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидев идеальные отзывы ,решила записаться в данный салон на лазерную эпиляцию.

Так как не первый раз я пользуюсь услугами александрита я уже понимаю как это работает и какой должен быть эффект .

Так вот могу с уверенностью сказать ,что процедура выполнена максимально не качественно ,так как везде где я ее делала ,есть участки ,как будто лазер там...

Показать целиком

Увидев идеальные отзывы ,решила записаться в данный салон на лазерную эпиляцию.

Так как не первый раз я пользуюсь услугами александрита я уже понимаю как это работает и какой должен быть эффект .

Так вот могу с уверенностью сказать ,что процедура выполнена максимально не качественно ,так как везде где я ее делала ,есть участки ,как будто лазер там и не бывал .Я могла бы понять если бы это была большая зона ,такая как ноги и специалист просто пропустил участок ,не чего бывает ,она тоже человек и может ошибиться ,но когда это элементарные подмышки или бикини -тут вопросики.

2 балла оставляю только за общение со специалистом ,девушка приятная ,во время процедуры спрашивала всегда о комфорте ,но за качество процедуры увы минус .

Так же хотелось бы отметить компетентность администратора ,когда я спросила о баллах ,которые мне были начислены за приведения друга ,сколько они будут действовать как их можно списать ,сложилось такое впечатление ,что у нее началась паника ,полезла в компьютер ,что то там набирала бесконечно и вуаля выдала ,что они действуют 2 месяца с момента начисления ,а они начислились мне на минутку на тот момент месяц назад ,то есть в день процедуры я ими воспользоваться не могла ,потому что у меня была акция ,а потом они просто сгорят по времени потому что я не успеваю ,ну такое конечно себе .

В итоге я не знаю откуда тут столько хваленных отзывов у пользователей в рейтингом «0», вероятнее всего это просто накрученные отзывы ,а тем кому действительно тут все делают хорошо ,значит мне просто не повезло .

Данную сеть точно больше не кому не буду рекомендовать и сама в нее не пойду даже за бесплатно ,так как я всегда за качество и ценю свое время ,сейчас что бы переделать недоделки мастера ,нужно пытаться записаться куда то в другое место ,где везде запись плотная .

Справедливый мопс, добрый день! Напишите, дату и время визита, имя, последние цифры телефона, чтобы мы проверили факт обращения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Справедливый мопс, добрый день! Напишите, дату и время визита, имя, последние цифры телефона, чтобы мы проверили факт обращения.

  • 31.05 ,17:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще наверно паспортные данные надо указать ?Я у Вас одна там была в это время .6027 заканчивается номер ,я думаю на этом достаточно информации .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справедливый мопс, посмотрели вашу историю. Информация в отзыве не имеет фактического подтверждения. Далее факты для объективности.

    1. Вы делали процедуру эпиляции на александритовом лазере 31.05.24., и поскольку, как вы отметили, не первый раз на данной процедуре и много где побывали, то должны знать, что качество проработки зон на александритовом лазере (как обработанные, так и необработанные участки), визуально видно уже сразу после проведения манипуляции, то есть непосредственно в момент визита.

    После процедуры имеется подписанный вами акт от 31.05.24 об оказанной услуги надлежащего качества и в полном объеме, клиент не имеет претензий по качеству и количеству услуг.

    Но даже при всем вышеуказанным (мы не исключаем невнимательность осмотра зоны при приемке услуги в момент процедуры), человек, заинтересованный в решении вопроса, обращается в организацию, с вашей стороны не поступило обращений ни после процедуры, ни в день визита, ни на следующий день.

    2. Бонусы можно использовать при оплате от прайса, у вас же был визит по более выгодной для вас спец.акции, которая не суммируется с другими предложениями, ровно об этом указано в источнике, где вы оставили заявку.

    3. Общее время, проведенное за стойкой администратора вместе с кассовой операцией заняло 2 минуты, о чем свидетельствуют камеры видеонаблюдения. Ответ о том, как воспользоваться бонусами дан сразу. Время затраченное администратором, чтобы загрузить электронную карту клиента и информацию о сроках бонусов - 30 сек. и тем не менее мы приносим извинения, если отняли время. Проверить баланс и сроки бонусов можно также самостоятельно в личном кабинете.

    4. Отзывы идентифицируются в базе клиентов. Если у вас есть иные сведения, просим предоставить фактическое подтверждение.

    Справедливый мопс, нам очень жаль, что вы не смогли выделить время на общение с представителем компании, но нашли его, чтобы распространить недостоверную информацию.

    Искренне желаем вам добра, а мы будем продолжать заботиться о наших клиентах и оказывать качественные услуги.

  • Уважаемая администрация ,вы не одни на работе и я четко дала понять что у меня график ненормирован и уточнила какой у Вас вопрос ,если бы что то конкретно хотели уточнить ,уточнили бы в переписке .

    Тот бред что вы мне сейчас пишете оправдывая себя ,даже во внимание брать не хочется вот честно .Акт я подписала ,ну вы серьезно ?я должна была загнуться наверно в малоприятную позу ,что бы изучить все между ног ? А то что волосы сбриваются перед александритом и в принципе качество процедуры оценить сразу сложно это не чего да ?😅30 секунд администратор потратил ,она в принципе должна сразу дать ответ сколько действуют бонусы ,я не спрашивала до какого числа ,что бы там что то загружать !И ваш ответ что она там дала ответ сразу ,вот это точно не достоверная информация .

    Фактические доказательства я так понимаю Вам фото выслать надо интимные , или приехать еще раз ?!

    Информация более чем достоверна изложенная в отзыве ,просто Вы критику не умеете принимать .Скажу так рыба с головы гниет ,по вашей отписке это очевидно .

    Идите дальше отзывы себе накручиваете 🙌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справедливый мопс, справедливости ради по вашим словам были даны аргументированные ответы, имеющие фактическое подтверждение. В том числе, о том что, кто и как говорил при коммуникации с администратором.

    Мы за конструктивный диалог и конструктивную критику, в вашем случае, к сожалению, этого не наблюдается, в отличие от оскорбительной лексики, которой достаточно. Если у вас есть претензии, вы можете обратиться в администрацию клиники в рабочее время.

  • Справедливости ради ,не обижайтесь там 😅А то как истерика уже какая то 😅И оскорбили их и критика не конструктивная все не так .

    Вам написали мнение и отзыв ,вместо истерики принимать нужно во внимание и прорабатывать эти моменты что бы в будущем это не повторялось ,а не обижаться .

    Если бы у меня было достаточно свободного времени ,я бы к вам с удовольствием заехала и показала работу ВАШЕГО специалиста ,которую вы пытаетесь оправдать !Мне как клиенту все равно кому деньги платить ,цена у всех плюс минус одинаковая ,но я за качество услуги и справедливо оцениваю ситуацию ,поэтому у вас 2 звезды все таки стоит ,а не одна .

    Судя по Вашим ответам Вы только усугубили ситуацию а не урегулировали ее ,что еще раз доказывает сервис так себе уж извините .

    Похвалу всегда приятно получать не спорю ,но и критику учитесь воспринимать адекватно ☺️

    Всего Вам хорошего и просьба удалить мои данные из Вашей базы 👌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы