- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный администратор!!!
В Новой высоте работает отвратительный администратор. Мало того что ее на месте почти никогда нет ( смогла найти ее у ресепшена только на третий день, так как первые два дня ее не было на месте, а ещё раз у нее по ее словам программа не работала), так ещё вместо того, чтобы вежливо объяснить почему перестал работать пропуск...
Ужасный администратор!!!
В Новой высоте работает отвратительный администратор. Мало того что ее на месте почти никогда нет ( смогла найти ее у ресепшена только на третий день, так как первые два дня ее не было на месте, а ещё раз у нее по ее словам программа не работала), так ещё вместо того, чтобы вежливо объяснить почему перестал работать пропуск спустя 2 года работы в этом здании, так она ответила: "он размагнитился, и выкиньте его". На вопрос что теперь делать и как его заменить, стали отвечать на вопрос другого человека, который во первых пришел позже меня, а во вторых разговаривал по телефону, и даже не обращался к ней (администратору). После того как я переспросила вопрос трижды, мне ответили, чтобы я писала заявление и платила штраф 300 рублей за новый пропуск.
Добрый день!
Разобравшись в данной ситуации, Вам необходимо заменить пропуск, который можно заказать через администратора на стойке информации. Согласно правилам посещения ДЦ «Новая Высота», в случае утери, повреждения или потери карты (пропуск) арендатор оплачивает штраф в размере 300 (триста) рублей за каждый утерянный/невозвращенный пропуск....
Добрый день!
Разобравшись в данной ситуации, Вам необходимо заменить пропуск, который можно заказать через администратора на стойке информации. Согласно правилам посещения ДЦ «Новая Высота», в случае утери, повреждения или потери карты (пропуск) арендатор оплачивает штраф в размере 300 (триста) рублей за каждый утерянный/невозвращенный пропуск. Необходимо написать заявление на выдачу новой карты и произвести оплату.
С уважением, администрация ДЦ «Новая Высота».
Добрый день!
Разобравшись в данной ситуации, Вам необходимо заменить пропуск, который можно заказать через администратора на стойке информации. Согласно правилам посещения ДЦ «Новая Высота», в случае утери, повреждения или потери карты (пропуск) арендатор оплачивает штраф в размере 300 (триста) рублей за каждый утерянный/невозвращенный пропуск. Необходимо написать заявление на выдачу новой карты и произвести оплату.
С уважением, администрация ДЦ «Новая Высота».
Он не поврежден, а как сказал администратор "размагничен". И можно было более вежливо отвечать на вопросы, а не игнорировать вопрос (который был задан несколько раз), обращаясь к другому человеку. В этом вы тоже разобрались?