- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите, пожалуйста, кассира Чурикова М.Г, культуре и этикету, а ещё не охать и не ахать, и не пребывать(далее цитирую) «....я вообще в шоке....» из за того, что человек забыл сдачу, нервы свои пусть оставляет где нибудь, а когда работаешь с покупателем улыбаемся и машем.... дно...
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!
Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками магазина была проведена воспитательная беседа.
Будем ждать вас снова, желаем хорошего дня!
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!
Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
С сотрудниками магазина была проведена воспитательная беседа.
Будем ждать вас снова, желаем хорошего дня!