- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну вы чего? Сейчас на кассе стою и дедушка спрашивает продавца, развешивающего товар, есть ли у них обогреватели и маленький ПВА. Ответ был как собаке: "НЕТ!" и "Только большой!". Ни здравствуйте, ни досвидания, а он был вежлив. А со мной и кассир вежлива была, и вообще всегда помогают. А сейчас так противно стало, хоть бросай все, догоняй...
Ребят, ну вы чего? Сейчас на кассе стою и дедушка спрашивает продавца, развешивающего товар, есть ли у них обогреватели и маленький ПВА. Ответ был как собаке: "НЕТ!" и "Только большой!". Ни здравствуйте, ни досвидания, а он был вежлив. А со мной и кассир вежлива была, и вообще всегда помогают. А сейчас так противно стало, хоть бросай все, догоняй его, расстроеного, и за вас извиняйся. Такой негатив и раздражение с нифига вообще.
Добрый день. Благодарим за уделенное время и отзыв! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы бы хотели провести внутреннее расследование по Вашему отзыву. Уточните, пожалуйста, время произошедшего, чтобы мы смогли проверить рабату сотрудника и приняли соответствующие меры. Будем ждать обратной связи.
С уважением,...
Добрый день. Благодарим за уделенное время и отзыв! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы бы хотели провести внутреннее расследование по Вашему отзыву. Уточните, пожалуйста, время произошедшего, чтобы мы смогли проверить рабату сотрудника и приняли соответствующие меры. Будем ждать обратной связи.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.
Добрый день. Благодарим за уделенное время и отзыв! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы бы хотели провести внутреннее расследование по Вашему отзыву. Уточните, пожалуйста, время произошедшего, чтобы мы смогли проверить рабату сотрудника и приняли соответствующие меры. Будем ждать обратной связи.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.
Здравствуйте, время 17:35, 19 янв.