Новэкс

Сеть магазинов товаров для ухода за собой и домом
  • Новосибирск, Троллейная, 14 — 1 этаж
  • Ленинский ЗАГС 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Второй раз посещаю именно этот магазин и во второй раз сталкиваюсь с негативным отношением к себе. Зашли за тряпкой с микрофиброй для швабры. Сразу с хода без «здравствуйте» от кассира услышали «масочный режим соблюдайте». Выражаю искреннюю благодарность Вашей сети за беспокойство о моем здоровье и здоровье каждого вашего сотрудника и...

Показать целиком

Добрый день.

Второй раз посещаю именно этот магазин и во второй раз сталкиваюсь с негативным отношением к себе. Зашли за тряпкой с микрофиброй для швабры. Сразу с хода без «здравствуйте» от кассира услышали «масочный режим соблюдайте». Выражаю искреннюю благодарность Вашей сети за беспокойство о моем здоровье и здоровье каждого вашего сотрудника и покупателя! В этот сложный для всей страны период, очень важно заботиться об окружающих и дарить человеческое отношение. Ключевым здесь будет слово ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. К счастью для Вашего персонала и нас лично, время нашего пребывания в выставочном зале магазина не составило более 1 минуты, т.к мы просто взяли необходимый товар и подошли на кассу. На мой вопрос «какая касса работает?», продавец-консультант Ольга лениво кивнула на соседнюю кассу. К сожалению, как бы мы ни старались побыстрее покинуть магазин, дабы не раздражать кассира нашим присутствием без масок, покупка товара была затянута тем, что Ольга, занимаясь разрезанием ценников для товаров, подошла к нам не сразу. Скажите, пожалуйста, необходимо было предварительно записаться на покупку тряпки или у Вас приоритетнее нарезать ценники, вместо продажи товара? Прошу обратить на это особое внимание и с нетерпением жду Вашего комментария по поводу борьбы с распространением коронавирусной инфекции (как часто проводится дезинфекция торгового зала? С какой периодичностью у вас дезинфецируются прилавки, кассовые аппараты, пинпад для безналичной оплаты? Почему сотрудник на кассе работает без перчаток? Почему маска у сотрудника кассы закрывает только рот, а не рот и нос? При работе с большим количеством покупателей, почему Ваши сотрудники не дезинфецируют руки, если Вами было принято решение не носить перчатки?)

При напоминании на входе в магазин каждому покупателю о соблюдении масочного режима тоном, после которого покупатель хочет поскорее покинуть торговую точку, вы берете на себя ответственность за соблюдение элементарных мер профилактики в условиях пандемии, в противном случае вам необходимо провести обучение про работе с покупателями вашим сотрудникам.

Всего Вам доброго и скорейшего развития в своей сфере!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!

    В связи с введением обязательного масочного режима во всех общественных местах - сотрудники обязаны придерживаться постановления губернатора №75 п.8.1.

    Поэтому сотрудник должен предупреждать покупателя об обязательном ношении маски в торговом зале не зависимо от проведенного времени в магазине.

    Обращаем внимание, что обработка кассового узла, покупательских тележек и всех подсобных помещений ведется в соответствии с графиком уборок (если есть возможность написать нам в вк, мы сможем отправить вам фотографию графика).

    С сотрудником проведена беседа и применено дисциплинарное наказание в виде лишения премии. Очень огорчены, что вам было не комфортно находиться на нашем филиале, приносим свои искренние извинения. Будем рады видеть вас снова, желаем здоровья и хорошего дня!

Загрузка рекламы