- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершала покупку 8.01.2024 примерно в 19-30( чек прилагаю) Хотела еще купить коврик в ванную комнату, взяла коврик с витрины, ценник был на нем приклеен на скотч! На кассе сотрудник, отсканировав штрих код, увидела, что цена выше в три раза, чем заявлено на ценнике(опять же прошу заметить, ценник был приклеен скотчем на товаре!) кассир в грубой...
Совершала покупку 8.01.2024 примерно в 19-30( чек прилагаю) Хотела еще купить коврик в ванную комнату, взяла коврик с витрины, ценник был на нем приклеен на скотч! На кассе сотрудник, отсканировав штрих код, увидела, что цена выше в три раза, чем заявлено на ценнике(опять же прошу заметить, ценник был приклеен скотчем на товаре!) кассир в грубой форме отказала продавать товар по цене, указанной на ценнике, хотя я, как покупатель, имела полное на это право! Кассир утверждала, что это я приклеила данный ценник… Очень не приятная ситуация!
Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства.
Мы проведем тщательное расследование, чтобы выяснить подробности произошедшего и предпринять соответствующие меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Обеспечение высокого уровня обслуживания для наших клиентов - наш основной приоритет, и мы...
Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства.
Мы проведем тщательное расследование, чтобы выяснить подробности произошедшего и предпринять соответствующие меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Обеспечение высокого уровня обслуживания для наших клиентов - наш основной приоритет, и мы будем стремиться к улучшению в этой области. Еще раз приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением,
менеджер по сервису Наталья.
Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства.
Мы проведем тщательное расследование, чтобы выяснить подробности произошедшего и предпринять соответствующие меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Обеспечение высокого уровня обслуживания для наших клиентов - наш основной приоритет, и мы будем стремиться к улучшению в этой области. Еще раз приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением,
менеджер по сервису Наталья.