- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые рукововдители магазина! Научите своих продавцов не обсуждать покупателей за их спиной! По крайней мере, не настолько громко, чтобы их слышал сам покупатель.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и в какое время вы были в магазине, а так же опишите ситуацию, которая вызвала у вас негативные эмоции.
Так вы поможете нам разобраться в ситуации, а так же провести работу над ошибками, чтобы подобного больше не случалось.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, когда и в какое время вы были в магазине, а так же опишите ситуацию, которая вызвала у вас негативные эмоции.
Так вы поможете нам разобраться в ситуации, а так же провести работу над ошибками, чтобы подобного больше не случалось.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.
01.08 около 18 часов я сделала покупки в этом магазине. На кассе узнала, что смс для списания баллов больше не приходят, нужно предъявить карту. Оказывается, эта система уже с апреля работает, как-то мимо меня прошло. У меня, конечно, карты не было, мне любезно предложили завести новую, после отказа просто рассчитали, объяснив, что баллы никуда не денутся. В общем, все прекрасно. Но стоило мне выйти из магазина в коридор "Меркурия", как я услышала громкое, с неподражаемой интонацией "Оооочнуулааась!" Эээ, как расценивать подобное?
Спасибо за уточнения. Еще раз приносим свои извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства.
Мы проведем беседу с персоналом, чтобы больше не допускать подобных ситуаций.
С уважением, менеджер по сервису Алёна.