- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня в Новэкс приобрести клеенку для обеденного стола. Выбрали более-менее подходящую расцветку, ценник тоже оказался приемлемым. Продавец подошел к стеллажу отрезал метровый кусок, а о том, что ценника для этой скатерти нет на витрине, промолчала. На кассе нам пробили чек, который вызвал недоумение, так как стоимость клеенки в нашем...
Зашли сегодня в Новэкс приобрести клеенку для обеденного стола. Выбрали более-менее подходящую расцветку, ценник тоже оказался приемлемым. Продавец подошел к стеллажу отрезал метровый кусок, а о том, что ценника для этой скатерти нет на витрине, промолчала. На кассе нам пробили чек, который вызвал недоумение, так как стоимость клеенки в нашем понимании исходя из ценников ни витрине была намного меньше. Как оказалось, продавцы, с их слов, не поместили ценник для данной клеенки, и на кассе даже ничего не сказали. Продавец вообще обозначила, что это не ее обязанность что-то озвучивать клиентам, пустилась в словесную перепалку. Считаем, что это недопустимо, а поведение продавца так вообще выходит за рамки. Была оставлена жалоба в книге отзывов и предложений. Также в помещении очень душно, не работает вентиляция.
Фото витрины до и после прилагаем. Цена нашей клеенки, как оказалось, максимальная, о чем продавец "скромно" умолчал. Будьте внимательны при покупке товаров в этом магазине.
Здравствуйте. Спасибо, что не остались безразличны к нашему сервису и написали отзыв.
Качество предоставляемого сервиса является одним из важнейших приоритетов нашей работы, поэтому мы обязательно разберемся в случившемся.
Для более оперативной связи, пожалуйста, уточните: Дату и время посещения магазина, а так же номер Вашей Бонусной карты.
С...
Здравствуйте. Спасибо, что не остались безразличны к нашему сервису и написали отзыв.
Качество предоставляемого сервиса является одним из важнейших приоритетов нашей работы, поэтому мы обязательно разберемся в случившемся.
Для более оперативной связи, пожалуйста, уточните: Дату и время посещения магазина, а так же номер Вашей Бонусной карты.
С нетерпением ждем обратной связи. С уважением,
менеджер по сервису Алёна.
Здравствуйте. Спасибо, что не остались безразличны к нашему сервису и написали отзыв.
Качество предоставляемого сервиса является одним из важнейших приоритетов нашей работы, поэтому мы обязательно разберемся в случившемся.
Для более оперативной связи, пожалуйста, уточните: Дату и время посещения магазина, а так же номер Вашей Бонусной карты.
С нетерпением ждем обратной связи. С уважением,
менеджер по сервису Алёна.
Здравствуйте, менеджер по сервису Алёна. Если бы отвечали вы, а не бот,то не спрашивали бы дату посещения. Свой номер телефона для обратной связи я оставил в книге жалоб. Номер карты, который выдает ваше приложение -Х2952755806