Novo sib IT

Сервисный центр
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 64 — 1 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал в ремонт блок питания Chiftek 650w, Акт № 10800 от 14 сентября 2017 года, первые месяцы звонил два раза в месяц, потом раз в месяц. Ответ был один и тот же: "подождите недельку, там сложный случай...." - и ни разу не перезвонили. Скоро пройдет год, как сдал в ремонт, нет результата. Приходил во 2-й офис на Плахотного, мастер уже сменился, а...

Показать целиком

Сдал в ремонт блок питания Chiftek 650w, Акт № 10800 от 14 сентября 2017 года, первые месяцы звонил два раза в месяц, потом раз в месяц. Ответ был один и тот же: "подождите недельку, там сложный случай...." - и ни разу не перезвонили. Скоро пройдет год, как сдал в ремонт, нет результата. Приходил во 2-й офис на Плахотного, мастер уже сменился, а тот, кто начинал делать похоже забрал мой блок питания себе и уволился. В этой компании, ранее, я ремонтировал два раза ноутбук, монитор, два планшета - проблем не было. Прошу руководство решить вопрос: или отремонтировать БП (я оплачу), или вернуть его (другие будут ремонтировать), или если потеряли - выдать мне компенсацию (можно бессрочный сертификат на ваши услуги на сумму стоимости БП).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, на самом деле все видимо было не совсем так, действительно был такой заказ и такой блок, и случай был не простой, и очень дорогой по запчастям, перебрав все возможные способы ремонта и решения в рамках разумного бюджета, пришли к тому что блок питания лучше оставить без ремонта, в итоге, пытаясь вас уведомить в течении очень длительного промежутка времени, звонили вам, но никак не могли дозвониться, видимо по причине не правильно указанного контактного номера. Периодически возвращаясь к вопросу зависших позиций, слышал от мастеров что вы звонили, и хотели забрать блок питания, но опять же набирая ваш номер указанный в квитанции слышали ответ "абонент в сети не зарегистрирован" было принято решение ждать вашего личного прихода, так как сами понимаете другой возможности связаться с вами у нас не было.

    Когда вы нашли время заняться этим вопросом, написали отзыв и лично посетили нас, проблема стала решена, блок питания возвращен хозяину в том же виде в котором и пришел на ремонт.

    Просим прощения за возникшую ситуацию и за неправильно записанный контакт.

    Прошу вас связаться со мной по телефону 8(913)733-99-73 для полного урегулирования данной ситуации.

Загрузка рекламы