- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новолазер открыла для себя год назад. Благодаря вашим стараниям сейчас пришла к прекрасным результатам в избавлении волос в самых «популярных местах»)) Девочки как и мастера так и администраторы всегда внимательны и дружелюбны, за что им отдельное спасибо, ведь в такой деликатной процедуре важно чувствовать себя комфортно. Буквально недавно узнала...
Новолазер открыла для себя год назад. Благодаря вашим стараниям сейчас пришла к прекрасным результатам в избавлении волос в самых «популярных местах»)) Девочки как и мастера так и администраторы всегда внимательны и дружелюбны, за что им отдельное спасибо, ведь в такой деликатной процедуре важно чувствовать себя комфортно. Буквально недавно узнала одну и хорошую и плохую новость одновременно. Оказывается при покупке карты на три/шесть месяцев её можно перевести на два/четыре посещения. Когда я покупала карту в апреле администратор не довёл до меня эту информацию. Так как волос у меня стал рости значительно медленнее, то за шесть месяцев я сходила всего на два сеанса. Если бы я знала, что можно брать посещениями, то у меня было бы ещё два сеанса в запасе. А так пришлось купить ещё одну карту. Ситуация конечно не критическая и я все равно останусь вашим клиентом, но если честно стало немного грустненько, почувствовала себя обманутой.
Дорогая Юлия!Благодарим, что написали раскрытый отзыв!мы стараемся, чтобы у каждого нашего клиента оставалось приятное впечатление о нас!обязательно в ближайшее время свяжемся с вами!
Дорогая Юлия!Благодарим, что написали раскрытый отзыв!мы стараемся, чтобы у каждого нашего клиента оставалось приятное впечатление о нас!обязательно в ближайшее время свяжемся с вами!
Спасибо, за своевременный ответ! Очень приятно ощутить на себе ваше бережное отношение к клиентам))
Мы стараемся для вас!))