Новомир

Сеть салонов оптики
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 33 — 1 этаж
  • Золотая Нива 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

В Новомир зашла случайно, хотела купить уже готовые очки, но подходящих не было, любезные девушки предложили подобрать оправу и проверить зрение. Все сделали. Заказ сделан в салоне в субботу 11.07, оплатила сразу, сумма вышла 3490 руб. По срокам изготовления договорились на четверг 16.07 после звонка. Наступил четверг, звонка нет....

Показать целиком

Здравствуйте.

В Новомир зашла случайно, хотела купить уже готовые очки, но подходящих не было, любезные девушки предложили подобрать оправу и проверить зрение. Все сделали. Заказ сделан в салоне в субботу 11.07, оплатила сразу, сумма вышла 3490 руб. По срокам изготовления договорились на четверг 16.07 после звонка. Наступил четверг, звонка нет. Звоню сама что бы узнать, думаю может забыли, трубку взял мужчина, сказал "скорее всего вечером будут в салоне" я звонила в обед. Вечером звонка нет, решила поехать. Захожу в салон, а очков нет, не готовы. Звонила в пятницу, мужчина ответил "подождите до вторника!!!" Знаете, уважаемые, очки- это все таки жизненно необходимая вещь для человека с плохим зрением! Да и за такую сумму, а я считаю эту сумму не дешевой, можно было и пооперативнее. Есть дикое желание отказаться, и потребовать возврат денежных средств.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В следующий раз идите в оптику "все для глаз", и сделают оперативнее, и выйдет дешевле! И отнесутся ответсвеннее! На личном опыте сталкивались с новомиром, кроме впаривания подороже не ощутили ничего! + консультант сам "прописал" спецстекла и их готов был нам продать, не учитывая того, что на такие стекла нужно было пройти немалый медосмотр! Вообщем мило улыбаясь, втюхиваем что подороже - девиз новомира!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет! В следующий раз так и сделаю. Кстати, да, только сецчас прочитав Ваш комментарий вспомнила о "впаривании подороже"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь и уделённое время! К сожалению, линз по Вашему заказу не было на складе Новосибирска. Доставка линз осуществлялась со склада Москвы (срок доставки зависит от работы транспортной компании-ориентировочно около недели). Как только мы получили линзы, заказ сразу же был изготовлен!

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    С заботой о Вашем зрении, команда оптики «НОВОМИР»

Загрузка рекламы